Скажите пожалуйста почему в Киргизии начали убивать наших ? из-за чего ?

5 октября 2013 - abdulvas
я думаю что это политика
Рейтинг: 0 Голосов: 0 176 просмотров
timur # 5 октября 2013 в 05:03 0
акиргизы попутали тамерлана на них нет
nuriddin # 5 октября 2013 в 05:03 0
"Тамирлана на них не нет"?) что-то новое. надо бы запомнить)
dinara # 5 октября 2013 в 05:03 0
Просто сейчас говорить ,Сталин' запрещается))
eldar # 5 октября 2013 в 12:43 0
Это политика) причем в корне...
dinara # 5 октября 2013 в 12:59 0
Всем давно ясно, что миром правит кучка массонов.
utkir # 5 октября 2013 в 20:50 0
тест
вопрос 1 : скажите пожалуйста от этого кому есть польза ?
а) Россию
б)Китаю
с) США
д) все ответы правильные
utkir # 6 октября 2013 в 17:57 0
вопрос 2: почему?
(сами пишете ответа )
dinara # 6 октября 2013 в 17:59 0
Кому польза не знаю, но могу сказать, что США самый главный агрессор, они любят везде устанавливать свой порядок,они делают так, как только им будет комфортно.
kobilzho # 6 октября 2013 в 20:58 0
знайте все равно они получат по заслугам или в этой жизни или в следующей вечной!
zhenja # 7 октября 2013 в 08:37 0
я думаю это дибилизм!!!!они от не нужды так зделали наверно!!!!!
muralim # 8 октября 2013 в 18:36 0
Я ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ БРАТЬЯ СЕСТРЫ Я САМ ИСТЫНЫЙ ОШСКИЙ УЗБЕК РОДИЛСЯ И ВЫРОС ТАМ ВОТ КАК Я ЗНАЮ ЕСЛИ В РОССИИ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК НЕНАВИДЯТ НЕРУССКИХ НАЗВАВШИСЬ СКИНАМИ ТО КЕСЬ 98 %КИРГИЗСКИЙ НАРОД НЕ ЛЮБЯТ УЗБЕКОВ ВОТ ОНИ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ КОГДА ВЛАСТИ НЕБЫЛО ПРОСТО НЕЛЮДИ ФАШИСТЫ ВОТ АСТАНАЕВ БРАТ СКАЗАЛ ПРАВДУ ИМ БУДЕТ В ДВА РАЗА ХУЖЕ ЧЕМ ОНИ СДЕЛАЛИ С НАШИМ НАРОДОМ В ЭТОЙ ИЛИ В ДРУГОЙ ЖИЗНИ ............
sabir # 9 октября 2013 в 01:12 0
В Киргизии я небыл и народ их я незнаю, но киргизы которые живут в россии очень даже порядочные люди...
Зачем им мстить?
В Киргизии я небыл и народ их я незнаю, но киргизы которые живут в россии очень даже порядочные люди...
nodira # 9 октября 2013 в 01:37 0
Это всё игры Американцев! в одном из американских журналов было слышно что они собираются захватить Ферганскую долину)) а прямо его не возможно захватить т.к мы в защите России) а к Ферганской долине ближе всего Киргизия) и тут дело не в Киргизах! они давно в смирились с тем что в Киргизии много узбеков, а так же прекрасно понимают что, Узбеки именно подняли эту страну! много кто из них не хочет войну с узбеками, но на их мнение, на мнение обычных жителей Киргизии никто не обращает внимания! Почти каждый Киргиз в родственном связе с узбеком, и какая тут может быть мест?
azis # 9 октября 2013 в 10:39 0
Цена за толерантность вот и всё...
dinara # 9 октября 2013 в 19:40 0
раньше мы за это не платили, по крайней мере, не так дорого
murad # 10 октября 2013 в 00:31 0
Алишер Алибаев
акиргизы попутали тамерлана на них нет
-----------------------------------------------------------------------
-Вы правы Тамерлан жестоко наказывал киргизов, Вспомните как он разбил Тохтамюша,
---------------------------------------------------------------------------------------
Динара Рахимова
Просто сейчас говорить ,Сталин' запрещется
------------------------------------------------------------------------------
-Щяс имя великого человека Сталина произносить не запрещяется, к стати он очень уважительно относился к Темуру и Сталин тоже ведь в 30-ые годы живем уничтожал киргизов, а те вынужденно бежали из своих исконных земель, с алтайских краев к нам и сословами -МЫ МУСУЛЬМАНЕ(хотя тогда они исповедовали шаманизм) просили приюта, так они поселились у нас разделившись на казахов, киргизов и каракалпаков, вот таким образом мы пригрели у себя змею!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Динара Рахимова
Всем давно ясно, что миром правит кучка массонов.
----------------------------------------------------------------------
-Хотя вы правы здеся, но ненадо винить их в данной ситуации! Это пустой слух пускаемое киргизами для отмазки! В 90-ые когда они в первый раз дали пинка узбекам, они так-же отмазались ссылаясь что это зделали РУССКИЕ! Ну как это понять, если я дам вам пинка под зад и скажу что- это Билл Гейтс зделал! Смешно??????
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ТЕПЕРЬ Я ОТВЕЧУ НА ВОПРОС ДАННОЙ ТЕМЕ,
ЭТО НЕСКАНЧАЕМАЯ ВОЙНА!

И АБДУЛ ХАЙР С НИМИ ВОЕВАЛ (Не следует путать с Абулхаир ханом — ханом казахского Младшего жуза.) И АЛАЙСКИЙ ПОХОД БЫЛ В СРЕДНЮЮ АЗИЮ ОЧЕНЬ МНОГО БЫЛО ВОЙН С УЗБЕКАМИ И С ВЫРОДКАМИ МОНГОЛСКОЙ КРОВИ

И В ДАННОЙ СИТУАЦИИ У НИХ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ СЫГРАЛА ОГРОМНУЮ РОЛЬ!
ПОТОМ ЕСТЬ ХАДИС ОТ ПРОРОКА ГДЕ ОН СКАЗАЛ ЧТО НАРОДНОСТЬ ГОГА-МАГОГА БУДУТ БЕСЧИНСТВОВАТЬ И УНИЧТОЖАТЬ МУСУЛЬМАН ПОД ПРИКАЗОМ ЕВРЕЕВ И БУДУТ ОНИ С УЗКИМИ ГЛАЗАМИ, СРЕДНЕГО РОСТА, БУДУТ ГОВОРИТЬ МЫ МУСУЛМАНЕ, НО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕЧИНУ,

пРОРОК ГОВОРИЛ ТЕ КТО УБИВАЕТ ЖЕНШИН И ДЕТЕЙ ТЕ НЕ МУСУЛЬМАНЕ, А МЫ ПРЕКРАССНО ЗНАЕМ КАК ОНИ ВСПАРИВАЛИ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНШИНАМ ЖИВОТЫ, НАСИЛОВАЯ ДЕВУШЕК В ХИДЖАБАХ ПРЯМ В МЕДРЕСЕ И РАЗРЕЗАЯ ГРУДИ,

МСТИТЬ НАДО И БЕСПАЩЯДНО ЧТОБ НАШ ПРЕДОК ТЕМУР И АБДУЛ-ХАЙР СПАЛИ В МОГИЛАХ СПОКОЙНО, А ТЕ КТО БУДЕТ ПРОИЗНОСИТЬ ШАХАДУ, ТО ИМ ПОСТАВИМ УСЛОВИЕ, ЕСЛИ ОНИ И В ПРАВДУ МУСУЛЬМАНЕ, ТО ПУСТЬ УХОДЯТ К СЕБЕ В СИБИРЬ ОБРАТНО
azis # 10 октября 2013 в 06:12 0
Мурат, я не уверен адекватный или нет...хотя нет ты неадекватный. Но,что точно тебе надо купить/подарить орфографический словарь русского языка.
azis # 11 октября 2013 в 08:24 0
Динара, как ты думаешь в КР тоже надо как УР всё сделать на кыргызском ?
sabir # 13 октября 2013 в 04:04 0
Мурат , такими громкими словами не бросаются...Унижая Кыргызов , ты унижаешь себя и свою нацию...
murad # 14 октября 2013 в 01:16 0
и чем я унизил?и чем я унизил?
dinara # 14 октября 2013 в 02:01 0
Нарбаев, нееет, лучше оставить двойной язык.
murad # 14 октября 2013 в 11:06 0
http://www.youtube.com/watch?v=Jtrz33foRbk&featur..
http://www.youtube.com/watch?v=87CQabJGrvI&featur..
Аль Джазира показывает момент когда БТР с Киргизскими солдатами врывается в узбекскую махаллю и начинает убивать всех узбеков http://www.youtube.com/watch?v=lTs-Yy49fs0&featur.. и вот отсюда становится ясно что солдаты действовали по приказу киргизского правительства!
azis # 14 октября 2013 в 22:35 0
Мурат, ты типичный провокатор ...из-за таких как ты закомплексованных неудачников получаем такие события как в г.Ош...

Видео скинул? зачем? Аль-Джазира? вот посмотри с переводом что было на самом деле http://vkontakte.ru/video8421593_149971571 Убили полковника и его жена дает интервью ...Полковника ты только подумай...
azis # 15 октября 2013 в 22:59 0
Динара, вооот и я так думаю....а некоторые не так думают...
murad # 16 октября 2013 в 11:23 0
И еше одно www.uznews.net/news_single.php?lng=ru&sub=&ci..
Прочитывая коментариий данной статьи от ведушего Российского канала Максима Шевченко, вы, киргизы, опозорьтесь! Вам такфир вынесен еше Пророком и мусульманскими богословами вы внесены в народности Гога-Магога, Пророк говорил что в аду будут горет 99.9% народность Гога-Магога, остальные будут те кто к ним отнесется уважительно и проявит любовь к ним!
Я просто хочу показать этим что те погибшие узбеки засчитаны шахидами! И мы ИншаАллах узбеки, будем преобладать в Раю больше чем сами арабы!
azis # 17 октября 2013 в 16:27 0
Улугбек, ты то точно неадекватный.
azis # 17 октября 2013 в 20:53 0
Мурат, ты еще и фанатик...
kozim # 18 октября 2013 в 06:26 0
Азис, А ты вообще долбаёб какой то, уёбывай отсюда дичь!
azis # 18 октября 2013 в 11:29 0
Козим, необязательно было свой уровень интеллекта показывать...
kozim # 18 октября 2013 в 17:43 0
Азис, я тебе сказал уёбывайся отсюда!
dinara # 18 октября 2013 в 18:56 0
"Силен не тот, кто побеждает, а тот, кто может укротить гнев"..
zhalolid # 20 октября 2013 в 13:35 0
Да правильна, Аллах накажет всех)))
dinara # 20 октября 2013 в 14:28 0
я не это имела ввиду
dinara # 21 октября 2013 в 03:27 0
Чтоб все проявляли к друг другу терпимость..ну и нужно уметь прощать, что бы то ни было.
ajsel # 21 октября 2013 в 04:42 0
что тут гадать, киргизы не работают в своей Киргизии, а узбеки работают и хорошо живут и вот киргизы им завидовали и завидуют.....я думаю так, так в новостях говорили
nadira # 22 октября 2013 в 14:04 0
ВСЕ ПО СВОЕМУ ПРАВЫ!!!УЗБЕКИ ОСУЖДАЮТ КИРГИЗОВ,А КИРГИЗЫ УЗБЕКОВ!!!
ulugbek # 23 октября 2013 в 09:23 0
Мария, ножи перерезали глотки и сжигали семья демонстративно, и стреляли во всех не исключая женщин детей стариков не от силы трения или напряжения воздуха в атмосфере! а делалось это сознательно и целенаправлен разумным существом, если это даже не кыргыз.
частые потосовки и смерть молодых ребят на улице это неново для Кыргызстана и к этому превыкли, причем с давних времен, когда здесь жили русские, чечены, турки месхеты, всегда были бандитские разборки убийства но не было масового уничтожения. т.е. народ на такие вещи уже не реагирует. здесь же было массовое уничтожение по нац признаку. поэтому дуальный взгляд н а событие в этом случаи очень неправильно и не справедливо!
я могу понять почему тот или иной человек на стороне узбеков или кыргызов, но никогда непойму человека который на обоих сторонах или нейтрален.
nadira # 24 октября 2013 в 00:40 0
Улугбек, Тебе не дано это понять!...Да! Я не спорю,жутко паступали с узбеками,но это в прошлом.Нужно уметь прощать,КАЖДЫЙ. Заслуживает. Прощения.
ulugbek # 24 октября 2013 в 18:31 0
Мария, наверное мне не дано понять и не дано понять остальному миллионом населению узбеков в кыргызии. я передам ваши слова и мы будем у вас учиться.
nadira # 24 октября 2013 в 18:57 0
Улугбек, Я не учитель, чтоб вас учить,и никто этому не поможет! Все зависит ТОЛЬКО от самого человека!!!Главный учитель - ДУША человека!!!
nadira # 25 октября 2013 в 14:10 0
Улугбек, И вот что еще...ЗАПОМНИ во всех конфликтах виноваты ОБЕ стороны!!!
suhrob # 25 октября 2013 в 16:04 0
все просто, киргизи потеряли человеческий облиг.
ulugbek # 26 октября 2013 в 00:18 0
Мария, ваше философское умозаключение я не разделяю., виноваты конкретные люди,всегда. по вашему СССР был сам виноват в том что Германия на нее напала? ребенка убили тоже виноват ребенок и маньяк. судить тогда зачем??? если обе стороны всегда виноваты?
nadira # 26 октября 2013 в 07:21 0
Да виноват,но в малых количествах...а насчет ребенка виноваты РОДИТЕЛИ...ФАКТ в том что виноваты!!!Улугбек,
nasiba # 26 октября 2013 в 12:15 0
Киргизы решили, что Киргизия для Киргизов,Узбекистан для узбеков,и т.д. и т. п.
nasiba # 27 октября 2013 в 17:17 0
Динара, я с вами полностью согласна. Ведь американцы хотят установить свои ракеты вокруг России и им не до людей живущих в том месте((((
dilnoza # 28 октября 2013 в 04:22 0
Это все политика! мирные жители тоже были, были и люди пострадавшие. в первую очередь мы мусульмане, а потом уже узбеки!Война нужна отдельным людям, но не всем!. давайте не будем тут войну разжигать!
rustam # 28 октября 2013 в 04:53 0
Товарищи, товарищи, успокойтесь. Сей обсуждение, в данном топике мы ничего не решим. Зачем вуалировать, тем что есть! Ведь есть у нас в межнациональных отношениях когнитивный распадок. Зачем искать виноватых? Виновны все! Дабы расставить все над "i", мы должны выйти на сей поприще, еще раз, и тихо-по-мирному, еще раз пройтись по южным областям Кыргызской Республики, с колющие-режущими предметами, дабы очистить землю народа кыпчакского, от напасти такой, от этой лютой темноты, что сгустилось над нашими землями. Прекрасная, идея! Да? Думаю, что сей факт, будет конечно же и непримиримейшим образом, притворено в жизнь, где-то лет эдаки через 10. Надо, банально восстановить силы, после той этнической зачистки, которая произошло пару лет назад)
viktor # 28 октября 2013 в 17:53 0
Рустам, да уже с 2014 - после Памира и с выводом войск с Афганистана ..... Россия создала "казахский проект" -- каракытаи уже не нужны...глобус другие очертания начинает принимать
rustam # 29 октября 2013 в 05:04 0
Лера, Не будите ли Вы так милостива, вдаться в подробности. А то от Вашего обращения, Я понял не более, чем нихера. Благодарю.
viktor # 29 октября 2013 в 13:08 0
Рустам, Вы хотите геополитики: их есть у меня ---- посмотри карту местности скажем от создания Оренбургской и Западно-Сибирской, а впоследствии Сыр-Дарьинской пограничных линий...скажем периодом по лет эдак 30 по сегодня....этнический состав Пишпека, Таучубека, УзунАгач, Аулие-ата..раскидай по гаплотипам семимиллионных таджиков. пятимиллионных "кыргызов"......реконструкции портретов "автохтонцев" ... от усуней....(я надеюсь ты саков не связываешь с монголоидами?) .... а "кыргыз-казахов" (не орхоно-енисейских) с тюрками (все-таки тюрки, это народы когда-то покоренные одним народом и не имеют кровного родства, а только язык древних завоевателей). .....Исследования ДНК-проектов, в которых собраны сведения по Y-хромосомным гаплотипам 54 этнических казахов и производится сравнительный анализ с типичными гаплотипами 49 этносов Евразии. Согласно результатам, наиболее распространенной мутацией гаплотипов казахов является M130, характерная для восточно-азиатских этносов, например, монголов, манжу, японцев........ Т.Е - КАРАКЫТАЙ --- ОЧЕНЬ ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ Является загадкой, что самая распространенная мутация гаплотипов Евразии - M89, не встречается лишь у казахов, тувинцев, японцев, корейцев и китайцев) ........ обращаем внимание на ассимиляционные исторические периоды..........датируем слова - "казах...кыргыз...азербайджан...узбек...туркмен........смотрим на мозаику исчезнувших и искусственно-умышленно "приклеиных" названий родов .... и 1858 г. подписан Айгуньский договор с Китаем.....ведь нужен "буферный народ" из того же "поднебесного" этноса -- ряженые....как же их назвать то ............. Тюрко-монгольское слово "казак", известное еще с первой половины XIII века, употреблялось в ту эпоху для обозначения временного состояния вольных людей, оторвавшихся по разным причинам от своей социальной среды или государства и принужденных обстоятельствами вести жизнь искателей приключений, т.е. родственные ему слова: "вольный", покинувшего свой род, племя, землю предков, бродяга, цыган, кочевник, изгой - все они имеют анти-государственную направленность. А первое известное письменное употребление в грамоте 1395 года, «Деле о границах Кирилловского монастыря», где оно использовано в значении "отслуживший в орде". Первой большой компактно проживающей группой казаков, было русское население столицы Золотой орды Сарай-Бату.
Количество этих русских козаков-изгоев было таким огромным, что для Сарая и области в 1261 году была учреждена церковная епархия (потом архиепископия) с собственным Сарайским епископом во главе. С этого времени берёт своё начало православное русское казачество......до геополитики так ведать и не дойдём
rustam # 29 октября 2013 в 16:15 0
Лера, Вуаля. Хотел узнать, нынешнее мнение титульной нации РУз, а к топику пробрались потомки русских-переселенцев, проживших и проучившихся в РК, к чему бы это интересно! Да, ты права! Хотел узнать геополитическую ситуацию в глазах граждан, той страны. Но, твое объяснение о генофонде, генотипе, наборе хромосов и антропогенном строение, всех вышеупомянутых представителей, мне не дало, никаких причин, отказаться от моих идеологии, мнении и принципов. Если рыть подноготную историю каждого народа, то в каждом есть изъян! Да, и вообще Вас можно объявить врагом Туранского будущего, и еретиком! К чему все это? Придите же Вы все таки, к одному, единому консенсусу.
viktor # 29 октября 2013 в 17:16 0
Рустам, когда-то предки ферганцев до совр.астаны землёй владели.......культура сартов прямых два тысячелетия "помнит"..... когда "скотоводы" приходить к ним стали? в 1970 - м знаешь процент киргизов ??? как и казахов в русских городах ....6-8% .................
Талды-Курган (бывшее село Гавриловское) основан более 200-от лет назад русскими переселенцами на голом месте, Гурьев, Ярмак ... но почему Петропавловск готовится к переименованию? Почему Павлодар (дар Павла), а потом и Сталиным дарованный Казахстану ждет тоже своей исторической участи. Провести делимитацию границ, ну или сдать Усть-Каменогорск, Петропавловск (с 1752г.), Павлодар (с 1720г.), Целиноград-Астана (казачий форпост Акмолинск в 1830 г.), Гурьев-Атырау (в 1640г.), Уральск (в 1584г.), Актюбинск, Кустанай, Семипалатинск (с 1718г.) и другие построенные русскими много столетий тому назад города (где казахи составляли всего 1/10 населения) в аренду кАЗАХСТАНУ, ведь сдаётся в аренду России построенный же ею - Россией Байконур.........молодец Каримов, что в сторону Америки ... хоть и с тоской смотрит...........дух че-геварэ там сейчас
ramzes # 30 октября 2013 в 09:32 0
Бедные Киргизы))))с пакон веков их все дрочат ))))))
roman # 2 ноября 2013 в 05:40 0
Это и зависти и политика, мы живем лучше них, я сам из города Ош.
roman # 2 ноября 2013 в 11:52 0
Хули вы пидорасы скажи что это не.так, горные бараны)
rustam # 2 ноября 2013 в 17:57 0
не знал, что ош расположен в горах, я то думал в долине! да ты сарт, ущербен в своем мнении))))
dilshod # 2 ноября 2013 в 18:05 0
Рустам, Рустам у самого то имя Узбекская ! Уйди отсюда не нервирувай других.
bonu # 2 ноября 2013 в 23:19 0
помните по истории проходили Манкуртов манкурт это человек который волосы растут в мозг, и он начинает терять память, не адекватные поступки, тупеет, не знает что делает, самое главное размышление останавливается, кто что скажет то и делает !! волосы растут в мозг по тому что Кожевенного сырья верблюда, известный как Шири , была разделена на несколько частей и растянулся на бритой голове захваченной жертвы. Заключенные тогда оставили в степи без еды и воды под палящим солнцем. Если они еще не погиб от обезвоживания и голода, высыхание кожи верблюда создал невыносимую давление на череп. вот и в киргизии манкурты живут кто что приказывает то и делают тупые тупые тупые !!!
bonu # 3 ноября 2013 в 06:48 0
давайте я лучше не буду больше комментировать эту ситуацию, так как она прошла. просто делайте выводы и помните в киргизии до с тех пор существует Манкурты а в УЗБЕКИСТАНЕ ЛЮДИ ЖИВУТ хотя мы тоже могли бы убить разбить сжечь этих выродков природы но пусть дальше докажут что они бараны может и есть хороших киргизов но ооочееень мало
rustam # 3 ноября 2013 в 08:17 0
Дилшод, мое имя имеет персидское происхождение...не знаешь молчи лучше.
mahmud # 3 ноября 2013 в 21:34 0
Админ qaysi shaxarda tugilgansiz degan joyga qirgistondi xam qoshib qoying bu yerda qirgistonlik uzbeklar xam bor.... Uzgen, Osh, Jalal obod, Qizil qiya....... Raxmat
babur # 4 ноября 2013 в 00:47 0
Рустам, он имел ввиду что горы ( Алай ваше родное =D ) ведь твои бабушка с дедушкой только в глубокой старости лет узнали что такое город !!! до этого все твои предки и предки твоих этнический братьев жили в алае и в других диких местах , 20 лет назад на юге в городах жило всего лишь 1-2 киргизские семьи на 1 город !!! т.к. кочевать это у вас в крови !!! кочевникам не место в городах тем более таких городах как Ош ДЖлл абад и т.д. , вот он результат 1990 год Ошская резня КОЧЕВНИКИ ПРИШЛИ И НАЧАЛОСЬ , 2010 Кочевники за 20 лет не научились жить в городах !!! Обратно в Алай надо , а лучше на енисей вам кайфова т.к. вы кочевники , а у нас уже есть животные домашние и кочевники нам не нужны пользы то нет от кочевых обезьян !!!
azis # 4 ноября 2013 в 05:18 0
Babur, один пост смешнее другого... У вас это импровизация или заранее готовитесь так писать? просто сколько читаю мнение узбеков в контексте кыргызско-узбекских отношений и все одинаковые,почти один к одному...
bonu # 6 ноября 2013 в 02:13 0
только УЗБЕКИ пишем одинаково по тому что мы чувствуем своих хотя сооовсем не знаем друг друга )))
babur # 6 ноября 2013 в 17:16 0
Азис, это суровая правда , смерись с этим
babur # 7 ноября 2013 в 00:00 0
Азис, ты не согласен со мной ?
azis # 7 ноября 2013 в 14:00 0
Babur, тут уж смеяться или плакать...конкретно чем я должен согласиться?
azis # 7 ноября 2013 в 14:59 0
Бону, это скорее всего доказывает что вы только деструктивный диалог можете вести...
babur # 7 ноября 2013 в 15:13 0
Азис, с выше написанным !?!?
bonu # 7 ноября 2013 в 15:43 0
Азис, вы хотите со мной об этом поговорить ??? скажу сразу лучше не противоречить с НАМИ
azis # 7 ноября 2013 в 18:03 0
Babur, бредом больного может согласиться только его лечащий врач,если ты считаешь меня своим лечащим врачом то я согласен...
babur # 7 ноября 2013 в 22:05 0
Азис, чтобы кочевник стал врачом ?? пффф скорее земля квадратной станет))
azis # 7 ноября 2013 в 23:59 0
Бону, " не противоречить с НАМИ" что это значить ? первый раз слышу может мой русский язык не на таком высоком уровне как у вас...
azis # 8 ноября 2013 в 00:28 0
Babur, ты таким постом подтверждаешь мой предыдущий пост обращенный к тебе,чем и я тебя поздравляю...
babur # 8 ноября 2013 в 03:39 0
Азис, ты своим предыдущим постом поддтверждаешь свою необразовать и отсутстиве логического мышления !!! я адекватно разговарию и не подавал признаки больного человека , ты придумал каких то больных и врачей зачем ? че к чему ?
azis # 8 ноября 2013 в 10:48 0
Babur, "необразовать" наверное хотел сказать "необразованность" ))

кстати,я не говорил что ты больной ну хотя правильно принял за свой счет...
babur # 10 ноября 2013 в 01:58 0
Азис, опечатка, говорю же отсутствует логическое мышление прочитай внимаааательно и попытайся напряги голову свою или у тебя там орех грецкий ? пораньше надо было с гор спускатся хоть бы научился чему нибудь !?!? кстати начни с шахмат они логику развивают !!!
azis # 10 ноября 2013 в 09:17 0
Бону, Вы пожалуй льстите себе)
azis # 10 ноября 2013 в 12:11 0
Babur, опечатка? почти на каждом слове? расслабься не напрягайся ты так...если я по твоему мнению уже спустился с гор, то походу ты до сих пор там находишься...
babur # 10 ноября 2013 в 21:30 0
Азис, твоя логика говорит за тебя =D кочевник он и в России кочевник))
azis # 11 ноября 2013 в 19:56 0
Babur, это не моя логика, а твои проблемы с орфографией говорят) надеюсь не нужно объяснять что такое орфография?
babur # 12 ноября 2013 в 05:42 0
Азис, опечатка - это случайность, уфффф сочувствую учителям твоим в школе)
babur # 12 ноября 2013 в 08:18 0
Азис, надеюсь знаешь что такое школа ?
azis # 13 ноября 2013 в 01:16 0
Babur, " опечатка - это случайнось" случайносТь через "т" пишется))

школа? не,не слышал)))
babur # 13 ноября 2013 в 03:35 0
Азис, хмм молодец это была проверка на твои глаза оказывается даже с узкими глазами можно разглядеть ошибку))
azis # 13 ноября 2013 в 03:57 0
Babur, клоуна можно вообще закрытыми глазами разглядеть,что и я сделал)
azis # 15 ноября 2013 в 02:30 0
Babur, по себе не судят...
sevara # 15 ноября 2013 в 08:08 0
ani nas nenavidit ya znayu a pochemu sutra do vechira nawi uzbekski filmi pesni sluwiet ya vot etu ne ponemayu
bonu # 15 ноября 2013 в 09:47 0
Севара, dorogaya moya oni zavistlivye nizkie lyudi, I s etim postupkom oni eshe raz dokazali kto oni na samom dele oni j tupye barany, MANKURT BO'LIB QOLGAN QIRG'IZLAR!!! VseVishnyy ALLAH IM POKAJET INSHALLAH!
sevara # 15 ноября 2013 в 10:16 0
da bonu pravilno govoriw znaew tako natsya qirizi nebili kogda ta vremena kogda prehili mangoli ot nih ostalya kirgizi kak nawi istoriya u nih nichevo takova netu a ni zaviduet nas ya tak witayu iwe ochen ne krasivie lyudi ya ne opsujdayu no prosta ani sami vinavati
murad # 16 ноября 2013 в 09:52 0
Севара, Кузи кискани юраги киска, куни келса мусулмонман деб мусулмони кисар
murad # 16 ноября 2013 в 21:03 0
До меня дошел слух что киргизы до сих пор геноцируют узбеков тем что они начали заражать женшин и детей спидом, но так как это был слух я начал искать инфу достоверную и на сайте телеканала мир, я прочел эту новость но оно говорило не об узбекских женшин и детей, а женшины и деьи живушие на юге, а ведь на юге живут узбеки. Может кто знает доскональную инфу?
dima # 16 ноября 2013 в 23:36 0
Эти Дормаеды все что угодно могут сделать .Обычный пример кто из Москвы, приезжайте в Аэропорт Домодедова увидите .Как пропустят узбеков а как своих конченных ослов .На Войне погибли многие узбеки но они Шахиды , их не вернуть .Только одно что надо делать ,Молиться за них а эти гомики ,не когда не были людьми и им не станут .Когда приехала это сука Отумбаева в Россию просила, у президента РФ тогда Был им Медведев он этой суке отдал 3млн рублей .А так он бы мог дать но не дал потому что они хуже цыганов .Гадой булиб келишган и им останутся .Даже когда помощь от ОБСЕ ДАВАЛИ ЭТИ ШАКАЛЫ САМИ ЖРАЛИ ,наши Узбеки терпели и терпят даже будут терпеть .Эти Ослы только узнали что такое одежда ,деньги ,дома ,улар зоди курмаган .Керилгани оламга сигмайди .Их и так ебали в Москве 2010году летом
dima # 18 ноября 2013 в 00:40 0
не только Москве и других областях .Например в Тульской ,Челябинской ,Самарской ,Новосиб и др обл.Я сам Из Оша,В черемушке жил ,там только сейчас родня остались .Я вырос в этом районе ,Даже эти киргизы которые жили и живут .Они лизали жопу если надо будет Русских , Узбеков ,Татаров,Чеченцов Таджиков .Они как подхолины ходили за смотрящим Черемушки .