"Узбек и Узбечка" в чем отличие нашего характера и воспитания от других национальносте комир узбекистонда узбек кипчоклари кто из узбеков может позволить учить своих детей в украине

30 августа 2013 - maftuna
,,Узбечка,,-в мoём пoнимaнии, это не вульгарная,воспитанная,не пьющая и не курящаю девушка! И этим она уже будет отличатся от теперешней молодежи! Ну согласитесь,вyльгapнo oдeтaя yзбeчкa,ну нe кpaсивo жe?!
Рейтинг: 0 Голосов: 0 806 просмотров
katja # 30 августа 2013 в 19:47 0
Думаю, вульгарно одетая, независимо от национальности, это уже не красиво, а для узбечки тем более!
sabir # 30 августа 2013 в 19:47 0
еще не приходилось встречать узбекскую девушку в короткой убке и сильно накрашенную..
fazli # 30 августа 2013 в 19:47 0
Узбеки очень, нуу очень терпеливый народ! Нас сложно разозлить, но если удастся последствие будет плохо! Дружный, не агрессивный, веселый, воспитанный и еще самое главное трудолюбивый!
maftuna # 31 августа 2013 в 00:54 0
Ну насчет трудолюбивого я согласна,на всё 100,я бы даже добавила еще терпеливый..но насчет воспитанности не могу согласится..это не так,к cожaлeнию...(
ajdzhan # 31 августа 2013 в 12:00 0
узбечки-мы красивые)))))))))я читала что ученые доказали что самый развитый мозг у узбеков)))))))))с этого следует что мы умные)))))))))))))))
maftuna # 1 сентября 2013 в 04:16 0
Бред!! Где это вы вычитали? И какие ученые доказали??
utkir # 1 сентября 2013 в 13:18 0
Fazli O'zbek Sadykov
Красавчик!! я с тобой полностью согласен именно на этом "Узбеки очень, нуу очень терпеливый народ" !! на счет красоту не чего не буду говорит !! "трудолюбивый" это качество у многих народов есть на пример (Корейцы, Японцы, Китайцы ... эту списку можно и дальше продолжит основном "азиаты ") ! Дружный это и есть правда но для сегодняшние дня нам надо стат еще дружнее !!
Мафтуна Нурматова на счет воспитательный народа ты не права ! Узбеки более воспитательное чем у многих (и может быть мене воспитательный у монашество народов )
utkir # 3 сентября 2013 в 07:07 0
вот на примере сама смотри на других народов (Русский ) семя "мама сын " , "мама дочь ", ну и мало встречается "папа мама и дети " думаешь это из за чего ?
utkir # 3 сентября 2013 в 13:06 0
=))))
xoz yana obsujdeniyani uqib kulgim kelib ketti rosti ))))
kiyinishinglani muxokamasi qanaqa kiyinish uzizla bilaslar ) bitta bekorchi xoin chiqib olib bir nimala dib tashadiyu silani kiyinishlaring uzgarib ketti ))) bunaqa digandi
"keldi ochilur chog'ing uzliging nomoyon qil
parchalab kishanlarni xammani parishon qil " endi bitta emas mingta sher yozsayam bitta qizzi paranjiga kiritolmiydi bu shoirla )))))))
utkir # 3 сентября 2013 в 15:31 0
yana bitta prikol))))))) kiyinish xaqida))))

Aylanaman orgilaman bozor kezib aylanaman
Sevganimga koylak topolmay oylanaman
Ozbek qizlar qimmat koylak kiyar bolsa
Koylak kiymas negr qizga uylanaman

Labi qalin yongoqni ham chaqaladi
Bir kokragida besh ogilni boqa oladi
Baxs boylasa mushukdan kop tugoladi
Men shunday negr qizga uylanaman

Shunpanzelar raqs tushar toylarida
Pista bodom bolmas uning uylarida
Bugun tugsa erta boy - boylarida
Men shunday negr qizga uylanaman

Komir xonaga kirib ketdi firoq bilan
Kunduz kuni qidirmangiz chiroq bilan
Sochin tarar tesh yoki oroq bilan
Men shundayin negr qizga uylanaman

Qidirsangiz necha - nechalari
Bir aybi bor korinmaydi kechalari
Xavas qiling ey yurtimni barchinlari
Men shundayin negr qizga uylanaman
katja # 3 сентября 2013 в 21:05 0
Ха, негр кизга уйланинг;) курамиз! "силани кийинишларинг узгариб кетди" дейсиз, бунга ким айбдор деб уйлайсиз?! факат кизларми?! демак эркаклар(эр, акалар, тогалар) каттик кул булиш керак! хозирги йигитлар хам оппокмас! билиб олинг, узбекларни хамма кизлари очик кийинмиди! очик булса хам мийорида!
utkir # 4 сентября 2013 в 05:50 0
menig jiyanlarim opa singillarim unaqa kiyinmiydi rosti men yaxshi bilgan larri kamdan kami shunaqa kiyinishadi (kalta kulta qilib) keyin sila xayvon emassilayu majburlab urib yulga soladigan !!!!!
katja # 4 сентября 2013 в 08:29 0
ха, опа-сингиллариз ёпинкирок кийинишса жуда яхши, факат атрофиздаги кизлар очик кийинишса, у дегани бутун узбек кизлар шунака дегани эмас-ку! беш кул баробар эмас!!!
dinara # 4 сентября 2013 в 21:52 0
Думаю, мы не должны забывать религию, ее учения, но и идти в ногу со времен, так что в меру открытая одежда- это нормально, это мое мнение, вы можете считать иначе. а еще мы не забываем свои обычаи, чтим и уважаем своих родителей, семью.
utkir # 7 сентября 2013 в 03:32 0
jvobiz uzun katta raxmat sizga Катя Киргизбаева !!
a gapimmi ikkinchi qismiga nima diysiz??
Динара Рахимова sizzi fikriz qisman tug'ri, lekin qisman davrri bunga umuman aloqasi yuq bu 100% aniq chunki davr odamlani uzgartirmiydi a odamla davrri uzgartirishadi! Uziz uylab kuring bundan yigirma yil avval quyosh garbdan chiqarmidi? yoki suv teskari oqarmidi zamon uzgargani yuq a bizla uzgaryapmiz! Agar biz garbga intilayotgan bulsak bu digani uzbeklikki unutish digani emas ,agar shunday bulsa bizani ulardan nima farqimiz qoladi muslimmi kofirdan uzbekki farangdan !! Unda biz nima qilib utiribmiz bu gruppada"Uzbeki i Uzbechki" agar uladan farqimiz bumasa nima keragi bor bu gruppani umuman "Uzbek" digan nommi nima keragi bor unda???????????????????????????
katja # 9 сентября 2013 в 15:44 0
гапизни иккинчи кисми хам нотугри! эркаклар каттик кул булиш керак дегани, у хайвонларга ухшаб мажбурлаш деганимас! хамма нарса мийорида булиши керак! Динарани гапига кушиламан. бу узи гаплариз б-н нима демокчисиз? узиз фикризча узбеклар канака булиши керак? кизлар паранжида юришсин демокчимисиз?!
utkir # 9 сентября 2013 в 22:57 0
ee qoilman gapizga raxmat shuncha etiboriz uchun !! (chin yurakdan)
men faqat uzimizzi milliy qizlarini yaxshi kuraman shuni uchun bu gaplani yozdim))
kupchilik surashadi "qolasanmi Moskvda" dib men xardoim yuq deb javob beraman mana shu narsani dib!!
utkir # 10 сентября 2013 в 00:08 0
men holisona fikrlashmoqchiydim razbormas!! =)))))
katja # 10 сентября 2013 в 14:27 0
мен сиз б-н разбор килганим йук:) келажакда албатта хаммамиз уз юртимизга кайтамиз деб уйлайман. россияда факат билим олиш ва ишлаш у-н яшаймиз, лекин биз узбек кизларни кийими хакида гапиргандик:) тугри миллий узбек кизга хеч ким етмиди, узимга хам ёкади, факат сиз хохлаганиздек улар ёпинкирок кийинишмиди, чунки уз фикри б-н яшашади. сизга якинлариз кулок солиши мумкун холос...ва демокчиман энг асосий у одамни кийинишимас, инсонни дили канча тоза булса шунча Худо кечиради, мен бунга ишонаман.
dinara # 14 сентября 2013 в 03:54 0
Браво, Катя. Полностью солидарна с тобой. В человеке важна ее душа, ее богатство, чистота. а одежда? она вообще не играет роли, это только для удобства, это как украшение, ну и в конце концов мы не можем же совсем без одежды ходить.
utkir # 14 сентября 2013 в 11:53 0
и еее шошмила сила андишани отини куркок куяпсилами??)))
мени жим буганим бу гаплани фойдаси йук эди !! хаммани узини фикри билан яшийди дияпсила унда угри угрилигини кисин котил котилигини диганизми ??? биламан албатта йук диб жавоб берас лекин гапизда хаммани назарда тутяпсиз !!
utkir # 14 сентября 2013 в 18:59 0
бир донишманан сураган экан нега бунча харакат киласан дуне учун деса донишманд "сен енмасанг мен енмасам ким иситади бу дунени " !!!! денаг экан!!
dinara # 15 сентября 2013 в 05:23 0
Да, жить только ради себя и своей мыслью не допустимо, но каждый из нас носит в себе и мысль, и идею. вопрос стоит только какую идею? хорошую, плохую, добрую, злую, полезную, бесполезную..так вот одежда никакую роль не играет в этом, хорошего и в "шортах" можно встретить, а плохого и под паранжой не заметить..
utkir # 15 сентября 2013 в 18:25 0
Динара Рахимова эшитиб куринг хар суззи тагида мано бор!
http://vkontakte.ru/search?c[q]=uzbekcha_ bellashuv&a..
utkir # 15 сентября 2013 в 21:49 0
сиз айтган гаппиям жавоби ушаерда)))
bekzod # 16 сентября 2013 в 00:21 0
ozbek oziga bek gururi bor millat ozbek uchun konimni ham jonimni ham beraman!!!!!!!!!!!
dinara # 16 сентября 2013 в 10:09 0
Короче, забейте, братья..мы на разных языках говорим. Я вообще не поддерживаю жизнь только ради себя, я за жизнь ради других,на благо другим. И все же, ни вы мою мысль не можете уловить, ни я вашу.
katja # 16 сентября 2013 в 17:51 0
Уткир, ана курдизми хаммамизни фикримиз хар хил! Ва уйлаймиз бизни гапимиз тугри. Хозир ёзаман десам фикрга фикр кушиляпди!!! ва буни тугатиш к,ийин:) дунё у-н ёниш керак деганиз менга ёкди:)
katja # 20 сентября 2013 в 08:14 0
Да, Динара, говорим на разных языках это точно...
dinara # 21 сентября 2013 в 03:01 0
Ну я не в буквальном смысле имела ввиду, просто мне на русском удобнее. А мысли да разные у нас, но направлены в одну сторону, все мы желаем знато друг другу(я надеюсь),но способы у нас разные:)
ajsel # 21 сентября 2013 в 13:49 0
щас уже узбеки хуже русских стали одеваться и вести себя, не стоит спорить! это не от нации зависит а от самого человека. из-за одного человека всех не судять!
dinara # 21 сентября 2013 в 18:38 0
Слушайте, у каждого народа есть свои краски,отличающие от других народов. Здесь мы как раз про это и говорим.повседневная одежда?она вообще не характеризует ни один народ,она вся сшита по европейскому стандарту,к этому пора привыкнуть уже.
dinara # 21 сентября 2013 в 22:34 0
Слушайте, у каждого народа есть свои краски,отличающие от других народов. Здесь мы как раз про это и говорим.повседневная одежда?она вообще не характеризует ни один народ,она вся сшита по европейскому стандарту,к этому пора привыкнуть уже.
dinara # 22 сентября 2013 в 04:16 0
Слушайте, у каждого народа есть свои краски,отличающие от других народов. Здесь мы как раз про это и говорим.повседневная одежда?она вообще не характеризует ни один народ,она вся сшита по европейскому стандарту,к этому пора привыкнуть уже.
ajsel # 23 сентября 2013 в 06:17 0
полностью с тобой согласна динара)
sabir # 23 сентября 2013 в 12:34 0
я в школу узбекскую тюбетейку в 5 классе одел))) самый гламурным в тот день был!!!
ajsel # 24 сентября 2013 в 08:18 0
ну да она очень красиво смотрится)
utkir # 24 сентября 2013 в 23:06 0
агар кимдир билса йуколиб кетган халк (Магеканлар) хакида !! Uylab kuringlachi nega ular yoqolib ketishdi !!! I asosiy savolli beringla uzilaga ular xaqmidi ????
dinara # 25 сентября 2013 в 12:54 0
Все,нашла. Это индейский народ, проживавший в Сев.америке,неоднократно участвовали в войнах,долго переселялись, и кстати, и сейчас проживают на своей земле. И чем они относятся к нашей теме?
dinara # 26 сентября 2013 в 00:00 0
Не,Майа сразу уничтожили,а эти именно магиканцы.
ajdzhan # 26 сентября 2013 в 19:12 0
Я ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ СВОЙ НАРОД!! НО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЯВЛЯЯСЬ МУСУЛЬМАНИНАМИ ГОВОРЯТ ЧТО ОНИ НЕ МУСУЛЬМАНЕ,ТОЧНЕЕ СТЫДЯТЬСЯ.Я НЕДАВНО ПОБЫВАЛА В РОССИИ В ГОРОДЕ ЯКУТСКЕ И ВСТРЕЧАЛА ТАКИХ ЛЮДЕЙ....И ГЛАВНОЕ ГОВОРЯТ С АКЦЕНТОМ..ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО СО СТОРОНЫ И НЕ КРАСИВО..ОССОБЕННО КАСАЕТСЯ ДЕВУШЕК!!!!.....Я СЧИТАЮ ЧТО АЛЛАХ ДОЛЖЕН НАКАЗАТЬ ИХ И ВООБЩЕ НЕ ДАВАТЬ ИМ ПРАВО ЖИТЬ И СУЩЕСТВОВАТЬ В ЭТОМ МИРЕ!!!!!!!!!!!
dinara # 26 сентября 2013 в 22:29 0
Знаете,вера-это прежде всего состояние души,если человек верующий,то ему ни к чему лгать.и еще,вера-это не наследственный признак,к вере приходят.каждый имеет право на жизнь с исламом,или без него.
aleksand # 28 сентября 2013 в 04:26 0
АЛЛАХ милостив но не люди.
farhod # 28 сентября 2013 в 21:31 0
но думаю что менять религию это не правильно, ведь она идет в крови человека!
это все равно менять фамилию свою чтоб не быть связаным с прошлым.
я был знаком со многими которые поменяли свою религию и потом не нашли вэтом смысл.
sherzod # 30 сентября 2013 в 05:14 0
Узбеки конечно умный народ и терпение у них на первом месте. трудолюбивые, порядочные.
n-z-ri # 1 октября 2013 в 02:19 0
Мы Узбеки Великий и Развитый Народ!
azizka # 1 октября 2013 в 18:45 0
Айджан может они не религии стыдятся, а нации??? такого просто не может быть, может ты перепутала..
dinara # 2 октября 2013 в 16:25 0
Да..с терпением Бог нас не обидел)
gaffar # 3 октября 2013 в 04:56 0
Не знаю как в других областях нашей страны ) но у нас , одно вещечко очень модно, одевать спортивку под туфли :)))
azizka # 5 октября 2013 в 09:22 0
это вообще не красиво, поверьте.... я имею ввиду слова Гаффара
ulugbek # 5 октября 2013 в 21:35 0
мы узбеки самые адекватные, веселые, трудолюбивые люди
utkir # 6 октября 2013 в 04:38 0
"Biz kim mulki turon Amiru turkistonmiz
Biz kim kelajakning bosh buginimiz "
bu gaplani aytganda bu otaxon xozirgi kunni sal boshqacha tasavvur qilgan busa kere)))))
bu xalq dunyo uchun kurashgan xalq)) dunyoni boshqargan turklarri biri )
Turon-Eron urushi xaqida uqiganla bormi? =)
utkir # 6 октября 2013 в 11:09 0
buyuk turk xoqonliqlari xaqida malumotlar qarab kuringla internetda ! =)
yuqoridagi gaplani tushunasila ))))))
tamilla # 6 октября 2013 в 21:04 0
...А я думаю,что нет плохой нации,есть плохие люди...Согласна с тем, что узбеки красивые-как парни так и девушки; очень трудолюбивые; терпимые и т.д. Думаю,что многому можно у Вас поучиться, особенно нашим украинским мужчинам ( в то время, как наши мужики пьют и гуляют...(конечно не все), то узбекские мужчины трудяться в поте лица, почитают родителей, любят и берегут своих жен и детей! Одним словом-МОЛОДЦЫ!
murad # 8 октября 2013 в 05:29 0
А я так обожаю наших узбечек! Вы воспитанные, умные, ради семейного очага вы готовы огонь и воду пройти. Достойно выходите замуж красиво детей васпитаваете! умницы одним словом
nodira # 8 октября 2013 в 11:53 0
ой прям так приятно слышат такие слова))
dilshod # 8 октября 2013 в 20:59 0
но не все узбечки такие(((
dilshod # 8 октября 2013 в 22:31 0
Гаффар, это же наш конек ахахахаха
gaffar # 9 октября 2013 в 04:13 0
Дилшод, Согласен :)В основном те девушки, которые приезжают учиться в центральные города....например, к нам в Ургенч в УрДу приезжают из других районов Хорезма....пипец как они начинают себя вести через пол года...как говорится, хуже русских баб ( русские девушки , не обижайтесь..., другую фразу я не нашел, видимо и нет))) конечно это не мне судить.....Это раньше было, девушке сказать что нельзя что можно...а щас...щас демократия :)) Слава свободу ))) так сказать европезериуемся ))) это с одной стороны меня очень радует, надеюсь и вас тоже, но с другой очень настораживает.....я закончил школу в 2006ом....тогда я не видел ни одну курящую девушку..)) а щас ((( Либо Ислам уходить в тень.....либо мы сами в этом виноваты ....((Девушки,только без обид...!! я просто высказал свое мнение по поводу плохих девушек....)) в Питере тоже не мало таких плохих девушек...в основном женщины..(((
azizka # 9 октября 2013 в 10:09 0
а я хорошая))) ахах) шучу уж))) Гаффар и Дилшод ака, лекин хаммаям бирхиламас)) ишонилар)))
dilshod # 9 октября 2013 в 12:12 0
прогресс
это конечно хорошо, но курить фуууу, я считаю что от девушки
должно пахнуть цветами а не сигаретой, а насчет провинциалок: есть
очень красивая пословица "курмаганни кургани курусин", ага в
Питере ппц ходят узбечки, недавно с одногруппниками ехали в
метро, зашли две узбечки, страшненкие, не поверите в метро КУРЯТ, одногруппники (мароканец, эстонец, азербайджанец) они сразу
посмотрели на меня, я молчал...прогресс
azizka # 10 октября 2013 в 19:26 0
спасибо гаффар ака) Дилшод ака это большие города портят маленьких и глупых людей, это уже не удивительно, бизани узбеклигимизга бефарк карашкани жуда обидно лекин(((
dilshod # 12 октября 2013 в 15:01 0
метрода (вагонда), бир ахмок (узбек) носини туфлаганини куриб сал колди томим кетиб колай деди, вес вагон в шоке...
gaffar # 14 октября 2013 в 08:14 0
Азизка давай без ака :)) давай лучше по Хорезмски.....ага )) Гаффар ага )))
azizka # 14 октября 2013 в 10:17 0
я старших уважаю) А Хорезмский воообще не понимаю)
ulugbek # 14 октября 2013 в 10:53 0
Utkir Xolnazarov

"Biz kim mulki turon Amiru turkistonmiz
Biz kim kelajakning bosh buginimiz "
bu gaplani aytganda bu otaxon xozirgi kunni sal boshqacha tasavvur qilgan busa kere)))))
bu xalq dunyo uchun kurashgan xalq)) dunyoni boshqargan turklarri biri )
Turon-Eron urushi xaqida uqiganla bormi? =)
_______________________________

Biz kim, Mulki Turon, Amiri Turkistonmiz. Biz kim millatlarning eng qadimi va eng ulug'i Turkning bosh bo'g'ini Barlos elatidanmiz. Араб тилида Самаркандни бир минорасида езилган. Бу халк Туркларни бири эмас, туркларни узи.

buyuk turk xoqonliqlari xaqida malumotlar qarab kuringla internetda ! =)
yuqoridagi gaplani tushunasila ))))))
___________________________________________
Бу халкни Узбекистонда куплар билмаиди. Эскилар билиши мумкин, молодеж билмайди.
gaffar # 14 октября 2013 в 16:06 0
Да ладно )) ты веришь в те книги которые издавались после независимости ? )) Вот , Амир Темур, считается главным врагом Хорезмского народа.... ты знаешь об этом ?)
ulugbek # 14 октября 2013 в 16:45 0
Это кому адресовано? я прекрасно знаю про историю войны Хораземшахов с Тимуром в частности Хусейн Суфи и его сына Юсуфа, и хореземский понимаю немного. почему ты считаешь главным я до сих пор не понимаю?? если уж говорить про катастрофические разрушения, то главным врагом остается Чингисхан, который просто разрушил город Ургенч и выразил большинство население. а почему Тимур, я не совсем понимаю. а то, что я выше сказал я не из книг после независимости.
создай отдельную тему там и подискутируем. здесь другая тема
gaffar # 14 октября 2013 в 17:06 0
И Чингисхан, И Темур тоже не раз совершал набеги на Ургенч....он даже затопил Ургенч
utkir # 15 октября 2013 в 13:43 0
вот ты друг хораземес ну скажи у тя на паспорте какая нация написано ?? и ты себя не считаешь им?? на счет Темура да Улугбек прав это уже другая тема !!
dinara # 15 октября 2013 в 18:56 0
можно, я отвечу? я тоже с Хорезма. у меня в паспорте напсано" Ozbek", и я, действительно, считаю себя узбечкой, а также горжусь этим.еще я горжусь тем что я родилась в Хорезме. В какой области не родились бы мы, все равно мы один народ "Узбеки".одно другому не мешает.
ulugbek # 16 октября 2013 в 08:41 0
У меня в паспорте написано Турк, но в Узбекистане не признается эта нация)
fazli # 16 октября 2013 в 09:44 0
Можно на узбекском, я на узбекском более ясно объясню: O'rta Osiyoda 3 ta laxjada gaplashadigan xalqlar yashidi:
1) o'guz(Xorazm, Turkmaniston),
2)qipchoq(Qozog'iston, Qirg'iziston, Surxandaryo, Qashqadaryo, va o'sha atroflar)
3) Qarluq(Toshkent vohasi, Farg'ona vodiysi va ko'pchilik shaharda yashidigan aholi)
E'tibor bersez faqat O'zbekistondagina shu 3 laxjani o'zbek nomi ostida birlashganini ko'rsa bo'ladi, boshqa xech qaysi turkiy davlatda bunaqasi yo'q.
Undan tashqari bizda o'zbeklashib ketgan tojiklar, eroniylar(forsiylar), arablar, mog'ullarning avlodlari yasheydi, ular allaqachon o'zbeklashgan va pasportda ham o'zbek deb yozilgan. Va yana katta viloyat aniqrog'i respublika qoraqalpog'iston ham bor, ular ham qachonlardir o'zbeklashadi. Xullas aytmoqchimanki, o'zbek bu ko'p xalqlarning birlashmasidir, va mana shu har bir xalqning kuchli tomonidir. E'tibor bering xorazmlik o'zbeklar umuman boshqacha ko'rinishi, madaniyati, shundoq yon qo'shnisi Surxandaryo ham umuman boshqacha, gaplashishigacha, Toshkent va vodiy ham ko'rinishi va madaniyati bilan hammadan ajralib turadi, lekin hammamiz o'zbekmiz. Bunaqasi hich qayerda yo'q, bu juda go'zal.
ulugbek # 16 октября 2013 в 17:08 0
Можно на узбекском, я на узбекском более ясно объясню: O'rta Osiyoda 3 ta laxjada gaplashadigan xalqlar yashidi:
1) o'guz(Xorazm, Turkmaniston),
2)qipchoq(Qozog'iston, Qirg'iziston, Surxandaryo, Qashqadaryo, va o'sha atroflar)
3) Qarluq(Toshkent vohasi, Farg'ona vodiysi va ko'pchilik shaharda yashidigan aholi)
E'tibor bersez faqat O'zbekistondagina shu 3 laxjani o'zbek nomi ostida birlashganini ko'rsa bo'ladi, boshqa xech qaysi turkiy davlatda bunaqasi yo'q.
Undan tashqari bizda o'zbeklashib ketgan tojiklar, eroniylar(forsiylar), arablar, mog'ullarning avlodlari yasheydi, ular allaqachon o'zbeklashgan va pasportda ham o'zbek deb yozilgan. Va yana katta viloyat aniqrog'i respublika qoraqalpog'iston ham bor, ular ham qachonlardir o'zbeklashadi. Xullas aytmoqchimanki, o'zbek bu ko'p xalqlarning birlashmasidir, va mana shu har bir xalqning kuchli tomonidir. E'tibor bering xorazmlik o'zbeklar umuman boshqacha ko'rinishi, madaniyati, shundoq yon qo'shnisi Surxandaryo ham umuman boshqacha, gaplashishigacha, Toshkent va vodiy ham ko'rinishi va madaniyati bilan hammadan ajralib turadi, lekin hammamiz o'zbekmiz. Bunaqasi hich qayerda yo'q, bu juda go'zal.
________________________________
ха, Фазилжон, хаммаси тугри, лекин бир савол: качон дан бери шу Мовуранхрни халклари узбек деб аталган??? Узбеклар узи каердан келган???
fazli # 16 октября 2013 в 18:29 0
Salom Ulig'bek, o'zbek atamasini kelib chiqishini juda ko'p variantlari bor. Man o'zim to'g'ri dib bilgan variantini etaman.Xullas Amir Temur tuzuklarini o'qiganizda u yerda bizani bobokalonimiz shimoliy chegaralarni o'zbeklardan ximoya qilshga ketti degan joyi bor, tarixni bilsangiz u paytda xali O'zbekiston xududida yashaydigan aholi o'zbeklar deb atalmaganlar, ularni har birini o'z nomi bor edi, masalan samarqandliklar "so'g'diylar" (bu nom xuddi millat nomidek edi), Toshkenliklar "qang'uylar" deb yuritilgan (Toshkent vohasida ilgaridan qang'uylar yashagan va buyuk Qang' davlati ham bo'lgan)va hok, Xullas har bir hududda yashaydigan aholini o'z nomi bor edi, o'zbek digan nom bo'lmagan. qanday qilib biz bu nomga ega bo'ldik degan savol tug'iladi. Buni javobi mo'g'ullarga borib taqaladi, bir paytlar mo'g'ul xoni O'zbekxon yashagan ekan (Oltin O'rda xoni, qozog'iston xududida hukmronlik qilgan), u juda aqlli bo'lib birinchilardan Islom dinini qabul qilgan mo'g'ul xoni hisoblanadi. uni qo'l ostidagi askarlar uni shunchalik hurmat qilar edilarki, o'zlarini "o'zbeklar" deb atay boshladilar. Undan so'ng ancha o'tib shu askarlar "o'zbeklar" degan yollanma qo'shin guruhiga aylandi va unga avval Abulxayrixon keyin uning o'gli Shayboniyxon boshliq bo'ldi va u birinchi xaqiqiy o'zbek hisoblanadi. Temuriylarni inqirozga uchrashini tezlashtirgan Shayboniyxon butun Movorounnahrni egalladi aniqrog'i asosan O'zbekiston hududini. Ana o'shandan so'ng bu yerdagi aholi ularni nomini oldi, ya'ni o'zbeklar nomini olishdi. Aslida bu yerdagi aholiga ming yildir faqat nom o'zgardi holos. hozirgi biz atayotgan o'zbek o'sha ming yil oldingi so'g'dir, bitta millat- faqat nomi boshqa! O'sha Amir Temur bilan kurashgan o'zbeklar aslida o'sha O'zbekxon askarlarining avlodlaridir, ular asosan Dashti qipchoqda yashaganlar (Turkiston shahri va uning atroflari). O'ylimanki sizga o'zbek degan nom qattan keganini chuntirib bera oldim degan umiddaman. agar savol bo'sa bemalol))
ulugbek # 18 октября 2013 в 07:01 0
Шу ердан бир нечта савол тугиляпти! Милат деганда нимани чуниш керак??? Амир Тимурни милатти нима? Нимага Амир Тимур узбекларга карши курашган булса, нима бугун Амир Тимур узбекларни фахри ва бобоси?
Фазилжон, рахмат. чунаман ватан, фахирланасиз! лекин Узбекистонда Тарих рост езилмаган. 19 асиргача яний 1920 ийларгача бу ерлар Туркистон ва Восточный Туркистон деб аталган. бу ерларда бир нечта милат яшаган, Казах, Узбек, Кыргыз, Уйгур, Сарт(чагатой), Турк, Меришкар, Могул и т.д. 1920 ийлдан кегин бу ерда факат Казах, кыргыз, узбек, таджик, уйгур ва туркманлар колган. Меришкар, Сарт, Турк деган милатлар официально еколган. аслида булар зулум билан бошка милатларни ичига езилган. шундай килип Сарт деганлари Узбек ва Тоджикларни ичида ташкил килади. 60% узбекларни сартлардан иборат, тоджикларда эса 40% сартлардан. Могул милати Афганистонда узи номи билан сахланип келмокта, ва бошка милатлар каби уз ур одатларни сахлап келмокта. бошка ерда Тоджик ва Узбек ва Кыргыз ичида аралашип кетган. Турк милати эса Узбек, Тоджик, Кыргыз ва озгина Казах ичида бор. Тоджикистонда, Кырыгзстонда уз номи билан таникли, лекин Узбекистонда купчилик узбек номи билан яшамохта. чунки бу информацияни кутарган одам ватан соткини деб хисопданади. Малумот учун Узбекистонда 6 млн Тоджик яшайди, хаммаси узбек деб езилган.
шундай килиб Амир Темурнинг милати Турк булади, Барлос уругидан. Узбекистонда уругма уруг факат узбек-кипчоклар ва Турклар булинади. Малумот учун Амир Тимурни сузлари бор: узбегни курсанг улдиргин деган!
ulugbek # 19 октября 2013 в 08:26 0
Сугдлар шу Чачтан тортип токи Кабулгача яшаган. Ташкентликларни Кангюйликлар деб биринчимартан ишитяпман! Сартлар шу Сугдиенани халкларини авлоди. Сугдиенади хам хархил ироний халклар бор эди.
ulugbek # 19 октября 2013 в 16:40 0
Кипчокларга кесак. Бу жудаям катта халк эди, хозир хам шундай. Кипчок бу эски милат, бугун унинг авлодлари, яний кипчоклар булинип кеткан. Булинишгани махсати битта мирза икиинчи бекка буй синмаганидан. шундай килип казах, Узбек, Кыргызларни купкинаси бир милатга киради аслида. лекин бугунги елгон политика буйча, кора политика буйча улар булинган и номинал буйча бошка милат хисопланади, аслида бир милат. шундай килип Казахлар бу кайсак-киргиз(эски номи). бу соз кочок деган суздан кеп чикади, яний кипчоклари бир кисми Абдулхайрга буйсинмеймиз деб кочип кетишган. Кыргызлар бу кара-киргиз (эски номи), кыргыз милати ярими кипчоклардан иборат, ярими эса Могул кабилаларидан иборат, факат озгина кисми енесей кырызларидан иборат. Узбеклар бу кипчокларни беклари хисобланади, яний старший брат. кандей килип Туркистон ахолиси Узбек булип коган деб савол тугилиш мумкин. Охирги Турк подшох Бобур Мирзо булган. у узбек эмас у именно Турк , ва Турк деб узини бир умир фахирланип келган. 16 асирдан бери токи 20 асиргача Туркистон территориясидаги Хонликларни хонлари кипчок уругларидан булади. яний мангитлар, аштраханлар, котаганлар и т.д. ушани учун бу ерлар Узбеклар тарифидан бусип олингани учун, кейнчалик советлар шу ерди одомларини хаммасини Узбек номини к1ойган.
ulugbek # 19 октября 2013 в 18:32 0
Сартлар антропологик сифатидан Маргилонда ва кыргызстонда яхши сахланип колган, улар ироний халк булган.
fazli # 20 октября 2013 в 10:41 0
"Нимага Амир Тимур узбекларга карши курашган булса, нима бугун Амир Тимур узбекларни фахри ва бобоси?"
Siz mani yozganlarimmi oxirigacha o'qidizmi, o'sha o'zbeklar ular umuman bizga aloqasi yo'q xalqdir. biz ularni nomini oldik xolos. Siz hamma Temuriylarni turk dediz, balki TURKIY demoqchi bo'lgandirsiz? Bobur o'zini turk emas turkiy hisoblagan, chunki u paytda o'zbek nomi bo'lmagan. Siz hammani turk deb ettiz, man ishonamanki agar siz tojik bo'ganizda Timurniyam, Boburniyam, (hullas) tojik derdingiz! Google ga Bobur deb tering va o'qing , ruschadayam, o'zbechadayam turkchadayam yozib qo'yibdi, O'ZBEK dib))
Qang'liklar haqida eshitmagan bo'ses ayb mandamas tarixni o'qish kere, xotya bi jahon tarixini (siz turksizku), va umuman mani undan oldingi komentimmi yana bir marta o'qin bo'masa, shuncha isterikalarizga man javob yozgim kemayapti, agar shundayam chunmasez, man bilmadim)) Keyin turk millati bu eng toza bo'lmagan turkiy millatdir, (Grek va armyanlarni qoni qo'shilgan), eng toza turkiylar o'rta osiyoda do'stim))
fazli # 24 октября 2013 в 05:56 0
Qizishib ketgan bo'sam, uzr so'riyman, man o'zbeklani hammadan zo'r dimoqchimasman, hamma millatla birdek teng!
ulugbek # 24 октября 2013 в 11:38 0
ха, менам шуни айтаманда! Узбеклар тарихини яхши билмайди деб. сиз узизди туркий хисоплайсиз. Тимур хам, Бобур хам бобурномада узини турк деб фахирланган. Бобурди асарларини укинг ишонмасез, факат узбекистонди переводидамас. Туркий деган моно 19 асирда русс ва бошка европа олимлари тарафтан чунчага киритилган. олдиндаги эски эрон, хитой босмаларда турк деб езилган, ва буни маноси турк милати туркий эмас! Тимурни Самарканда бир минорасида арабча езилган: "биз ким мулки турон, амри туркистон, милатларнинг энг кадими турк барлос элатиданмиз".
Чистой узбеклар узбекистонда куп, айтканимдек охирги хонларни хаммаси узбек уругидан булган. узбеклар в основном Самаркандлар тарафта, тоджикистонда хам куп, у ерда узбек уруглари яхши сахланип колган бир бирини уруг билан танийди: локай, мангит, кунграт, катаган, юз, минг, и т.д. у узбеклар сизларни узбек деб хисопламайди! кечирасизу исмизга караганда сиз туркийга факат гапирятган тилингиз киради, узингиз Сарт (чагатай) ахолисидан буласиз. мен турциядаги турк эмасман, турциядаги турклар биринчидан факат 20 асирдан кегин турк деб ном олишган, олдин Усмонийлар, эски номи эса туркамонлар. Биз турк милати,, еки этнический турклар хисопланамиз, орислар бизни "тюркют" дейдилар. Гумилев деган олим бор, уша олим бизни тарихимизни езган одам. Тимурни гапи бор: Узбекни корсанг улитиргин ! асли узбеклар узбекистонда куп, улар узини тарихини яхши билади.
dinara # 25 октября 2013 в 11:50 0
Жаноб олимлар, мани миллатим ким унда?)) сизларни гапларингаздан кегин, шупкаланиб бошладим)
ulugbek # 26 октября 2013 в 22:04 0
Милатингизни узиз биласиз. биз каердан билайлик. Бува ва Момонгиздан суранг.
dinara # 27 октября 2013 в 12:10 0
ман узимни озбек даб биламан.
ulugbek # 27 октября 2013 в 15:23 0
значит узбексиз, все просто. мен просто Узбеклардан ташкари Узбекистонда яна милат бор демокчиман узбеклардан олдин авало шу ерларда яшап кеган демокчиман. Бошка милат буганизда сиз билардингиз, чунки урф одат деган нарса бор.
fazli # 29 октября 2013 в 00:09 0
Mayli nima desez ham bizani ota bobolarimizzi turk disizmi (hozircha buni faqat sizdan ewittim ) buni faqat hudo biladi, man o'zimmi o'zbek dib hisobliman va hamma ota bobolarimizzi ham o'zbek dib hisobliman, hudoga shukrki boshqalayam shunaqa hisoblaydi. turklaga kese hozirgi hamma turklar baribir kelib chiqish tarixi markaziy osiyoga borib taqaladi)))) bizani nima diyishsayam hich narsa o'zgarmidi endi)))
nasiba # 29 октября 2013 в 02:06 0
Узбечка-девушка, которая хорошо воспитана,одета не вульгарно, трудолюбивая и т.д.А главное мы уважаем свою религию, народ, своих родителей и себя
maksim # 29 октября 2013 в 02:58 0
Узбеки и узбечки- это Милосердечные, гостеприемливые верушие, добродушные люди! Они ценят свою вторую половину и живут до конца своей жизни! Они уважают людей старщего возвраста! Ко всем обращаются одинакого не смотря на то, кем бы они не были по-нации! Узбеки и узбечки где бы не находились все время думают о своих родителей, о семье и о своих детей! Я вам на последок скажу одно, что Узбеки и Узбечки- это сильный и терпливый народ!
irina # 31 октября 2013 в 02:25 0
Я недавно познакомилась с узбеками.Они в Украину приехали учиться.Очень-очень добрые и гостеприимные.Это все мои друзья говорят.про себя не могу судить,все таки в Украине родилась и живу.
bahtijar # 31 октября 2013 в 20:38 0
Ассаламу Алейкум братьям и сестрам.я гордо не могу говорит что я узбек,я гордо могу сказать "я мусульманин" нация это ничего такое,Аллах он разделил нас что бы мы узнавали друг друга,а не чтобы гордились,а насчеть одежде ИншаАллах кто открыто ходятя там на верху ответять с мучениями.ДЕВУШКИ вы начинайте слушать парней,кто вам правильный путь показываеть.
bahtijar # 1 ноября 2013 в 10:36 0
Вот например наше сестри из кавказа как уважають мужчин и слушают их хот его не знает,а если щас на улице скажешь че не будь узбечку,биронта акл оргатиб корчи))) бор тошинди тер диди кийин челюстьи синади))))
bahtijar # 1 ноября 2013 в 16:39 0
Так что подумайте))мы любим вас,уважаем вас,поэтому ревнуен))не хотим что какой то свинья смотрел на вас с желаниями.мы вас в обиду не додим если вы будете скромно ходить)
bahtijar # 2 ноября 2013 в 23:15 0
Биз хаммамиз Одам Ато ва Момо ховодан кеб чиканмиз
demir # 3 ноября 2013 в 11:42 0
узбеклар номи билан характери укиса булади. узига бек. уз холича яшашни хохледи. биров билан бирлашиб иш кила олмеди. бировни камчиликлари куринади узиники йук. хуллас узини беги
diljara # 3 ноября 2013 в 12:42 0
УЗБЕКЛАР жуда хам тарбияли чиройли сабр токатли мехрибон хамммммааа яхши хислатлар УЗБЕКЛАРДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
irina # 3 ноября 2013 в 15:02 0
Салам Аллейкум! Мой первый муж был узбеком, я родила ему сына, но он ушел от нас в другую семью, воспитывать чужого ребенка, с сыном не видится и не помогает. Зато второй муж , тоже узбек, полностью принял ребенка, считает его своим сыном, заботится о нас, очень любит, и мы его естественно тоже. Так что люди везде есть как плохие, так и хорошие! Так что и среди русских девушек очень много порядочных, добрых, хозяйственных и гостеприимных!! И ненадо русских девушек выставлять такими уж монстрами!!
murad # 3 ноября 2013 в 15:24 0
Диляра Ахметова Шунинг учун Руссияда, Козогистонда, Туркия ва Араб мамлакатларда ФАКАТГИНА УЗБЕКНИНГ КИЗЛАРИ ЕНГИЛ-ОЕКЛК КИЛИШМОКДА!!! Такрорлайман-ФАКАТ Узбекнинг кизларгина!!!
dilshod # 3 ноября 2013 в 23:26 0
Да что вы тут пишете Узбеки(ечки) мне стыдно то что тут вы пишете .Веть вы так радоваетесь пишите что наша нация очень воспитана и честные ,добрые ,хорошие работники, да да это все правда но это не значет что надо радоваться .Мурат я стабой согласен ты прав .Вот так что братя и сестры когда я такие темы читаю или про это с земляком разговариваю мне плакать хочется .Наши девушки в Москве и в Питере ходят полуголые а Узбеки место того что бы сделать что нибудь хотя бы сделать даваат они сами пытаются сними позднокомиться и как нибудь развести .Не конечно я не про всех я говарю только про тех которые потеряли свою честь ,гордость ,и веру,потеряли страх АЛЛАХУ и забыли чии они потомки! Я не говарю именно виноваты девушки веноваты парни ,веноваты родители ! веноваты оксакалы! веновата власть ! веноваты Муфти Узбекистана .
dilshod # 5 ноября 2013 в 03:45 0
Почему все скрывают правду ? почему большенсво Узбеков продали Ислам за тишину ? Почему когда просяеш их ответы на эти вопросы они говарят Сиясатга кошилмайман.Веть это не сиясат а беда которую мы сами сделали ,которую мы сами можем остоновить .С позволением АЛЛАХА! Да я понимю из за моих слов многие Узбеки и узбечки могут меня возненовидеть но подумай те сами ! Я не правду говарю?
dilshod # 6 ноября 2013 в 22:54 0
Меня удевляют те Узбеки которые знакомятся с узбечками гуляют обманывают ,разводят ... А потом говрят что они поженутся на тех которые дома сидят тех которые надевают платок и т.д. И говарят что узбечки портятся .Ты ХАЙВАН послушай меня из за таких как ты портется девушки вы как иблисы одну ещё не вырушую розу губите объманываете,целуете ,обнемаете ,и разводете ,а потом жаловаетесь .Вы не Узбеки ,вы вобще не люди вы подобны Иблисам ! Я прокленаю вас .Вы позор наши нации и Ислама .Вас убить мало .Если бы парни исправились бы и с позволением АЛЛАХА исправились бы и Узбечки .Я не кого не хочу унизеть или т.д. Я хочу лишь Искрене сделать то минимальную что я могу сделать ДАВААТ Если увас хоть капля страха к АЛЛАХУ ЕСТЬ ТО ПОБОЙТЕСЬ И ОДУМАЙТЕСЬ !Пока не поздно ! Девушки вы тоже одумайтесь ! Братя то что вы делаете обнемаетесь целуетесь и ... не важна с какой девушкой и с какой нации она .Но приставьте если ваша сестра так бы делала ? приставь !? Что бы ты сней сделал? да да каждый из вас из нас сказал бы убил бы ,но подумай ты сколько раз сделал такие вещи ,и готов ли ты убить самого себя????? так что одумайтесь !!!!!! Мир вам братя и сестры и вашиму дому .И ИМАНА крепкого .
murad # 8 ноября 2013 в 13:43 0
Дилшод Бахтияров
В том что те парни которые узбеки обманывают узбечек надо отстреливать без приговора, Но и есть такие Узбечки которые по обману поподают в рабство, В Турции очень много узбечек попали таким образом- знакомятся по интернету с турками, те клянутся Аллахом о счастливой жизни и безбедности, а эти соддогина ахмок развешив уши сразу летят в Турцию после того как те перечислят ей деньги на работу, ну по приезду получают по башке сословами "помниш как вы нас изгнали, так теперь работай пиздой" и знавал одну преподовательницу которая сама пошла работать проституцией в казахстан, мне было прикольно в том что своим родным она сказала что вышла замуж за казаха и приведя его в дом представила его, а в реале он был ее просто сутенером))))))). А вообшето надо и тех убивать так как первых обманули но они сами промолчали- а если промолчали не зовя никого на помощь значит им понравилось, а вторые сами выбрали себе этот путь, Ведь проституция ничем не оправдоно и оно никогда не оправдается, ГРЕХ ПРОСТИТУЦИИ СМЫВАЕТСЯ КРОВЬЮ ТАК-ЖЕ КАК И ПОЗОР И ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!
marina # 8 ноября 2013 в 14:29 0
Вы че паритесь так? Я казах, в бога не верую. У вас походу религия жестко укоренилась? Почитал ваши комменты и вы тут призываете всякую хуйню на неверующих, неужели все муслимы и вправду такие придурки?
oops # 8 ноября 2013 в 15:46 0
Прям так описали узбеков,словно самый идеальный народ) Я сама узбечка)и порой встречались такие узбеки...не молодежь...а те что по старше)и невольно думаешь,как таких земля носит)не нужно идеализировать! Смешно было читать некоторые комменты)Самый умный,самый быстрый,самый ловкий и тд)))))) Могу добавить...ужасные сплетники...не все конечно...но мне встречались такие... И не надо писать...то что все сплетничают...узбеки это делают по особенному! P.S Всем лучи добра!)
komron # 12 ноября 2013 в 02:31 0
Aidar, вы кто такие вообще казаки. Киргизи туркмени у вас воспитания со всем другой Слава аллаху что родился амур темур (темурлан)и вас он хотел посадить на коль. Жалко что он не успел. Щас бы таких людей. И вы так не могли бы высказать такие слова. Че скажите УЗБЕКИ?
marina # 12 ноября 2013 в 05:23 0
Комрон, бла бла бла - а воз и ныне там. Чувак, ты гордишься своей истории, своей нации, своей религии - что же это похвально. Но друг мой, все это не делает тебя и твою страну великой сейчас. Иди лучше хлопок убирай, да воюй со своими соседями (странами) в интернете.
komron # 12 ноября 2013 в 20:54 0
Aidar, я горжусь что я узбек и самый главный алхамдулиллах мусульман где бы я не был я эту не забуду пусть хлопок собирает когда нибудь все будет хорошо .а вам просто стыдно говоришь бога не верю ну сам ты мусилман .с. такими как ты просто не надо сравниться
komron # 14 ноября 2013 в 10:36 0
Aidar, да пошли вы все в жопу уроды.
marina # 15 ноября 2013 в 12:47 0
Друг мой некультурный, будь добр пиши без оскорблений, впрочем я заметил что свойство материться, оскорблять и прочее присуще всем муслимам Центральной Азии.
marina # 15 ноября 2013 в 13:22 0
Комрон, С вашим правительством все хорошо для народа никогда не будет. Что у вас, что у киргизов. Я не говорю что у нас в Казахстане все окей, но я ведь не парюсь так. )
komron # 15 ноября 2013 в 14:33 0
Aidar, завтра что будет ни кто не знает. ну твои слова тоже правильно. фашист пока не будет ну когда нибудь будет ;)))
arabica # 17 ноября 2013 в 21:38 0
Здравствуйте скажите а есть ли в Узбекистане этнические арабы которые со времен халифата и где они живут ?
bahtijar # 18 ноября 2013 в 18:04 0
Марина, а че бля у вас пиздата что ли?до коньца жизнь вы казахи в долгу и всегда вам помогает кто то,а мы бля никогда не у кого ничего не просили,сами стараемся хот хлопок собираем,но за то не ДОЛЖНИ,хуйню это ты несешь,а в узбеках тоже есть хорошие и плохие как и вез де,у казахов тоже так же,у меня много друзей казахи отл парни,вот такие тупые как ты надо игнорировать,ты же тупая,зашла в узб группу и типо издеваешься да?узбеки вас мучали и будуть мучать понятно?ваш президент тоже тупой как и ты!!!а Каримов красавчик!!!