Белоруссия

Автор: aleksand
Опубликовано: 1257 дней назад (18 апреля 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Музыкальные коллективы / Клубы / Хип-Хоп тусовки / Знакомства ...
Что приготовить на ужин ? | Домашняя студия звукозаписи
sergej # 23 апреля 2014 в 04:07 0
нестандартный вариант тащюсь до сих пор а от серёги уменя запор =>
dima # 23 апреля 2014 в 08:24 0
Витебск....
слышал Вла2, и больше никого
а насчет батлов ничего не слышал и не знаю!!!
ужасно!!!!!!
aleksej # 23 апреля 2014 в 09:51 0
А вi бробоватi кiевъська домашнii сальце?
sergej # 23 апреля 2014 в 11:02 0
Не кто не подскажет адреса студий в Салигорске? а то мне туда в отпуск ехать=)
konstant # 23 апреля 2014 в 11:07 0
в белоруссии много качественного рэпа,. он просто еше не перешел в шоу бизнес как у нас поэтому четкий андеграунд
olga # 23 апреля 2014 в 11:15 0
Константин Лаврененко, пример в студию плиз, качественного бел.рэпа. Чёткий андерграунд?))
На это почти всегда ссылаются те, кто не имеет техники исполнения и качества сведения. И шоубиз здесь не причём.
grigorij # 23 апреля 2014 в 13:39 0
ТО Лопата. Вот тебе пример. Отдельно могу Л.С.П. посоветовать и Вожыка они тоже из этой же группы. Но довольно неплохи сольно
olga # 23 апреля 2014 в 15:22 0
не пример ни разу) особенно при стандартных сэмплированных минусах, с нулевым флоу и рифмой через раз...возможно, это было качественно для 2000 года, но никак не 2011..
grigorij # 23 апреля 2014 в 16:32 0
Нулевой флоу? А тебе нужно чтобы тараторили до ахуение? Рифмой? Я не знаю как ты слушаешь но по мне рифма как раз таки там хорошая. Качественно для 2000 года? А, что сейчас изменилось? Мода на ебучих наркоманов или необразованых мажоров тараторщиков? Да и у ТО Лопата есть фит с Popa Chief, что кстати очень радует
olga # 23 апреля 2014 в 17:59 0
В твоём плеере может и не изменилось ничего, а вот в мировой музыкальной индстрии изменилось многое, к примеру: сухие биты со стандартной бочкой и зацикленным сэмплом уже давно перестали быть актуальными, поскольку клепать их мастерства особого не нужно, и в качественном творчестве заменились на хорошо продуманный, разнообразный, объёмный бит с различными эффектами и фишками; по технике - ясен красен что подача должна быть охуенной со своими фишками... А как по-другому то?) Тогда зачем негры придумали панчи, даблтайм и так далее... Зачем тогда нужна была техника вообще?) Кому захочется слушать монотонную примитивную квадратную читку? И стоит ли здесь говорить о смысле трека, если от отсутствия подачи хочется блевать? Такие треки обычно попадают в оффплэй уже с 20-ой секунды.
Прогугли что такое флоу, если ещё не в курсе. К чему ты пишешь про "тараторство"? Он не обязательно должен быть быстрым, он должен быть цепляющим и неповтор не изменилосьимым, это твоя индивидуальность...Как в музыке мотив!
Мода не причём, просто всему своё время, и вероятно оно не стоит на месте, чтобы дать возможность прогрессировать ... Ты же не носишь плетёные лапти, а носишь кросы или кеды, по какой причине, думаю, объяснять не нужно.
И мне всё равно с кем там они фит записали, это их уровень лучше не сделало. Да и выгораживать их, ссылаясь на имена других, как-то ущербно что ли.
grigorij # 23 апреля 2014 в 18:40 0
Ну поехали. Правду матку резать БЛЕЯТЬ:

1. Интересно стандартная бочка, зацикленый сэмпл. Это где такое? У вовы МЦ из соседнего дома? У ТО Лопата я не помню такого.
2. 2011 год диктует правила создания бита? о_О.(сарказм мод вкл) Даааа ну конечно (сарказм мод выкл) Сейчас это скорее не биты идут (у большинства МЦ неважно отечественные или зарубежные) А 8 битная поебота с модным семплом на модный клубный бит. пффф =_= . В принципе если там намекала про прогресс, то это скорее регресс ведь именно такой бит склепать думаю ума не надо главное больше ударов в минуту (хардбасс стайл) и чтобы мажорам было под что трястись в клубах.
2. Панчи - хуянчи, даблтаймы там всякие, именно поэтому сейчас все задрачивают эти понятия и мастерство таратора и тройных рифм, это конечно все хорошо, но когда у МС кроме этого ничего нету, то кому нахуй сдался такой МС?
3. А чем плоха монотонная читка если она хорошо построена? MF DOOM дико прихуел с твоих слов О_О
4. Тут уже дело вкуса кому-то нравится пиздешь драго, а кому-то монотонный рэп Бабангиды.
5.Да-да лапти я не ношу потому что кроссовки удобней. И сравнения вот честно я нихрена не понял
6. Это говорит о уровне, что довольно именитый исполнитель согласился записать фит это действительно о чем-то да говорит
jay # 23 апреля 2014 в 19:06 0
Тут либо ТП либо TF)
grigorij # 23 апреля 2014 в 21:13 0
А вот я опять нихрена не понял, что ты сказал
olga # 23 апреля 2014 в 22:10 0
Влад Горлов
1. Если ты чего-то не помнишь, это не значит что там этого нет.
2. Время диктует правила создания всего, и бита в том числе. Опять-таки, если ты слушал или слышал "поеботу с модным семплом на модный клубный бит", то ради бога))) и скорее всего, что эта поебота к рэпу вообще не имеет отношения) я же говорю про уровневые вещи. Причём здесь мажоры, причём здесь хардбасс??? Я про рэп говорю. У тебя походу комплекс на почве этого.
3. "Панчи - хуянчи, даблтаймы там всякие, именно поэтому сейчас все задрачивают эти понятия и мастерство таратора и тройных рифм, это конечно все хорошо, но когда у МС кроме этого ничего нету, то кому нахуй сдался такой МС?" А "ничего нету" это чего???))) Ну да, те кто владеет техникой, а не талантливые ей владеть не могут, страдают конечно отсутствие квадратно-монотонной читки))) Это да) И слава Богу))) Действительно, ущербные МС сдались только белорусскому слушателю) А тот, кто признаёт своё мастерство и действительно им владеет, респект не ищет, он его берёт, не жалуясь всю жизнь на проблемы, как к примеру Нестандартный Вариант!
3. Монотонная читка хорошо построена - это нонсенс)))однако) Открой словарь русского языка)))
МОНОТОННОСТЬ — (греч., от monos один, и phone звук). Однообразие звуков. Недостаток модуляции при говоре и пении; вообще однообразие (в жизни, стиле и т. п.).
МОНОТОННОСТЬ — однообразие, однообразность, одинаковость, однотонность, одноцветность; размеренность, усыпительность, однозвучность, нудность, одноликость.
В том то и разница во взглядах, что ты даже определения этого слово не понимаешь)
4. Ахахах))) Значит у тебя два видения рэпа..Либо Драго либо Бабан....Печальный кругозор))
5. Это как в случае с "монотонностью".) Не дано видимо)
6. Тимати записался с рэперами мирового уровня. Так почему же ты его не почитаешь?)
grigorij # 23 апреля 2014 в 22:45 0
1. А ну да сори я первое сообщение не так прочитал. Строчку про плеер забыл и про тенденции. Но в моем плеере много рэпа 90-х и там нету зацикленных сэмплов и т.п. Т.ч. изменение не всегда к лучшему.
2. "это было качественно для 2000 года, но никак не 2011" А в 2011 изменились рамки качества? По моему они только понизились.
3.т.е. по твоему хватает панче ебства и тому подобных фишек чтобы стать МС недопиздется? Есть много таких МЦ которые владеют всякими этими фишками, но на деле они оказываются хуитой еще той и их все панчи сводятся на деле только к задрачиванию этих понятий, а о составляющей текста никто не думает обычно. (Может есть исключения)
4.Определение я знаю, а википедией хорошо пользуешься, молодец. что
5.Я всего лишь привел пример двух противоположных исполнителей
6. Да нет совершенно никакой связи с лаптями, кроссовками и регрессом рэпа.
7. Почему не почитаю? Почитаю. Каждый день маструбирую
olga # 23 апреля 2014 в 22:49 0
Бляяя))) Как ограничено всё-таки твоё видение..))
Конечно изменились рамки качества) Несколько лет назад Фольксваген Гольф - была крутой машиной, а сейчас что? )) Также и с музыкой, фильмами и так далее..Появились новые технологии, новая аппаратура...Сейчас цифровые аудиопотоки, а раньше писались на бабинник, совершенствуются микрофоны, появляются более мощные звуковые карты, обновляются программы для сведения и мастеринга....Или ты об этом не в курсе, но говоришь о музыке)))) и 10 лет назад, если говорить о качестве в сравнении с современным уровнем, его вообще не было
(касательно отечественного рэпа).
Далее, о "панче ебстве"... То есть ты "панче ебством" называешь сравнения и метафоры, говоря русским языком))) Изучи уже наконец историю рэпа, чтобы глупо не выглядеть и не задавать аналогичных вопросов. "Задрачиваешь" эти понятия ты, не зная сущности и не оценивая их значимости. И тем не менее слушаешь Оксимирона, чьё творчество построено на панчах и тройных рифмах)) Как так получается?) Да, и ещё. Изначально, я вдруг даже увидела в тебе человека, с которым можно интересно поспорить..)) Но твои слова не подкрепляются ни твоим собственным аргументированным мнением, ни даже самыми простыми историческими фактами этой культуры, на которых ты прокалываешься и которые должен знать каждый школьник, начинающий вникать в рэп.
grigorij # 23 апреля 2014 в 23:13 0
Ну скажем так для себя рэп я знаю достаточно больше мне вникать просто не нужно. Ээээм да раньше фольксваген гольф был хорошой машиной, но выпустили новые модели которые были лучше предыдущей, и с аппаратурой тоже самое, да конечно. Но к качеству самого рэпа это не относится никак ( я имею ввиду не качество звука разумеется).
Да слушаю Оксимирона, да там построено все на панчах и тройных рифмах, но...мммм....ноооо тихо погоди мысль ушла
grigorij # 24 апреля 2014 в 02:09 0
А вот все. Но эти панчи и тройные рифмы поставлено в симбиозе с хорошей подачей текста и какой-то мыслью которую он раскрывает. Хоть и иногда его темы однотипны.
grigorij # 24 апреля 2014 в 02:17 0
КОроче мать вашу я понял. Ты мне твердишь про прогресс в этой гребанной музыке черных геев, а я тебе говорю, что она регрессирует.
olga # 24 апреля 2014 в 04:01 0
"Панчи и тройные рифмы поставлено в симбиозе с хорошей подачей текста и какой-то мыслью" "...О чём и шел разговор с моей стороны с самого начала: про панчи, рифмы и так далее, одним словом про мастерство технической части...А ты от одного к другому прыгаешь, и буквально недавно ты говорил абсолютно противоречащие вещи...
К качеству самого рэпа имеет отношение временной фактор (который ты тоже отрицал, вот поэтому я привела примеры с технологиями и т.д ) по той причине , что 10 лет назад никто и не вникал в панчи, тройные-двойные рифмы, даблтайм, не зная об их существовании(опять-таки касательно отечественного рэпа), хотя по сути своей рэп без техники речетатива рэпом быть не может...Он должен раскачивать за счёт подачи, будь то лирика или бэтл. Вот, например, я не знаю английского языка, но меня качает Виз Калифа и всё тут). И имеено поэтому МС в переводе - Мастер Церемоний. Текст здесь имеет второстепенную роль как бы.Оно же понятно, что тот же Оксимирон с такой техникой хуйню нести не будет. Настоящий МС должен раскачивая донести посыл.