|
О том печальном дне свежо еще преданье. Мы никогда уже не сможем позабыть, Как черноглазый шейх из жаркой Иордании К нам на дропзону прибыл погостить.
На сто прыжков купил себе талончиков, Распаковал скайдайверский багаж... Позвал из свиты референта-переводчика И с толмачом прослушал вводный инструктаж.
Скайдайвер опытный, имеет тыщу прыгов, По виду - адекватен, деловит, На все вопросы отвечает мигом. Инструктор, покоренный, говорит:
Ваше высочество, мой инструктаж окончен. На манифест пожалуйте бегом. Ваш опыт импонирует мне очень. Пишитесь, экселленц, в ближайший вы подъем.
И вот уже взлетает самолет, И мы внутри в приятном возбужденьи. (Ведь мы еще не знали, ЧТО нас ждет, И наслаждались прыга предвкушеньем.)
А шейх сидел себе на лавочке спокойно И лишь поглядывал зачем-то на часы... Спокоен как udaw, улыбчив аки koHuk, Студентке подмигнул, дескать, "Не ссы!"
Но тут у шейха "Ролекс" пискнул тихо, Замолкла местная фрифлайная шпана. На высоте две тыщи метров с лихом Шейх начал жечь как аццкий сотона.
Он свято чтил исламские каноны И потому, как пробил нужный час, Он коврик постелил в углу салона И стал творить полуденный намаз.
Вполголоса читал молитвы строки, Поклоны бил, не открывая глаз. Мы были все в культурном тихом шоке - Такое зрелище в диковинку у нас.
Ведь от Москвы до самых до окраин, От южных гор до северных столиц Никто не видел, чтобы мусульманин С надетым парашютом ползал ниц.
И тут плохие мысли нами овладели, Предчувствием сдавило тихо сердце... И все, как по команде, побледнели; Без разницы - что новички, что перцы.
- "Смотри-ка, а знакомая ведь рожа..." - "И брови так прищурены хитро..." - "В натуре! Ё-моё! Похожа!" - "Портрет на каждой станции метро!"
"А вдруг это посланец "Аль-Каиды", Исламский террорист и ваххабит?! А вдруг он носит пояс из пластида? А в ранце - не "Кобальт", а аммонит???"
Подумав так, совсем упали духом Студенты и фрифлайная шпана. И мыслили: "П****ц, земля нам пухом. Минут через пятнадцать всем хана!
Сейчас домолится, неспешно коврик спрячет, Затем секретной кнопочкою - клац! В мгновенье ока к е**ням собачьим На части разнесет наш пепелац..."
Одна другой печальней перспективы крутились в головах тогда у нас Араб, тем временем, молился все активней, И все сильней впадал в неистовый экстаз.
И, разойдясь вконец, он лбом в поклоне Нанес по полу яростный удар, Безумным взглядом всех обвел в салоне И громко завопил: "Аллах акбар!"
Дав быстро ситуации оценку, От страха все приличия презрев, В салоне громко пукнула студентка, За ней - седой инструктор АФФ.
И тут у нас не выдержали нервы. Студентка с воплем: "Щас все е****т!" Всех растолкав, к двери продралась, первой Покинув обреченный самолет.
Гонимы ужасом, объяты страхом сильным, Горохом мы посыпались за ней. "Скай Шарки" это делают стабильней, Зато мы это сделали быстрей!
Что дальше? Если б ту историю Узнали сценаристы в Голливуде, Развив сюжет, они аудитории Преподнесли бы боевик на блюде.
Была б в том фильме куча спецэффектов: До них ведь так охочи кинозрители. Быть может, с ядерным боекомплектом Подняты были б по тревоге истребители...
А может, всё решили б сделать тихо. (В "Орешке крепком" ведь без танков обходились.) И террориста б обезвредил лихо Седой спаситель мира Брюс Уиллис...
Но я не режиссер, не сценарист, Не сказочник по имени Емеля. Обыкновенный я парашютист И расскажу, как было в самом деле.
|