менапауза..уже 9 лет, а приливы не уменьшились. что делать?????

Автор: lubov
Опубликовано: 1517 дней назад (24 сентября 2013)
Блог: Общение
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
менапаузауже лет приливы
менапауза..уже 9 лет, а приливы не уменьшились. что делать?????
Самая опасная едаhttp://www.zdorovieinfo.ru/slideshow/?showid=14371128Как правило, все | Что подарить девушке?
vici # 24 сентября 2013 в 00:04 0

Разобраться что за приливы. Ваш визит у гинекологу, эндокринологу,  может быть - невролог, анализы.

lubov # 24 сентября 2013 в 00:04 0

Была у доктора, сказали всё в порядке.

galina # 24 сентября 2013 в 00:04 0

У меня таже прблема ! Гинеколог отправил к эндокринологу. Сдала на гармоны и приписали гармональные таблетки . Пить не стала боюсь поправится. И нужно пить 6 месяцев .А будет ли результат? Потом еще соскочить с гармональных . А последствия ? видела девушку у гинеколога кг 120 . Пьет гармональныу 2 года . На нас делают экспиременты. Давайте попробуем ? А мы верим. Сказал знакомый врач обливайся холодной водой!!!

lubov # 14 октября 2013 в 09:12 0

Спасибо за совет и я того же мнения, это натура, но тяжело...

valerija # 19 октября 2013 в 05:48 0

пью Анжелик  уже 4  года, за  перые 6 месяцев похудела на 4  кг...этот  же  препарат  пьют   подруги-никто не  поправился.

galina # 19 октября 2013 в 09:59 0

Анжелик это что гормональное ? Мне тоже тяжело приливы не передать ... но летом легче переношу. Зимой  тяжелее ТО В ЖАР ТО В ХОЛОД . А лицо все красное даже стыдно когда едешь в автобусе.

tatjana # 6 ноября 2013 в 21:37 0

Я тоже 4-й год мучаюсь.Поначалу было каждый час-прилив-отлив.Иногда даже чаще.Врачи сказали-терпи.Если бы всё было так просто, то никто бы не страдал.Но у меня ещё и астма.А к ней-ингалятор гормональный.Наверное нельзя от этого рецепт найти...

valerija # 11 ноября 2013 в 03:10 0

одна  подруга уже  препарат  уже 6 лет,  знакомая  врач уже около 10