Небесная поэзия...

Автор: aleksej
Опубликовано: 3603 дня назад (26 июля 2013)
Блог: Общение
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
небесная поэзия небесная поэзияДрузья, предлагаю в этой теме выкладывать известные вам стихи, посвященные скайдайву, да и не только стихи, еще былины, притчи, сказания и так далее. Если выкладываете песни, то по возможности с аккордами. Душа иногда просит, ну думаю вы понимаете...
Что мы хотим сказать людям, кторые портят нам жизнь??? | В каких случаях следует вызвать врача к больному ребенкуhttp://www.zdorovieinfo.ru/is_zdorove_rebjonka/stati/zabolevaniya_vyzyvaemye_virusami/v_kakih_sluchayah_sleduet_vyzvat_vracha_k_bolnomu_rebenku/В
aleksand # 26 сентября 2013 в 19:06 0
Продолжение стишат-чернушек:

Маленький мальчик увидел Стилет
«Подумал: смогу я его посадить или нет?»
Только он тронул рукою систему,
Как уже можно вешать на стену.

Мальчик в салоне запаску открыл.
На части порезал его винтокрыл

Маленький мальчик свупил в бассейне
В жестком корсете отдел его шейный

Маленький мальчик на лес приземлился.
Кричал "Помогите!" он раз эдак триста.
Помни, товарищ! Скайдайв - не игрушки!
Мальчик погиб, рванув за подушку...

Мальчик в системе на крыше сидел.
С крыши он с этой спрыгнуть хотел.
Сзади подкрался с дубинкою кто-то,
Манжеты надел и увез идиота.

Маленький мальчик летел с ЖеВэИксом,
Свуп он показывал клёвеньким чиксам.
Не нажимает на тормоз Панас,
Мыть все равно собирался КАМАЗ.

Маленький Петя на травке лежал,
Миша с бэйс-куполом с крыши сигал.
Не разобрали родители в морге,
Где же чьи руки и где же чьи ноги?

Мальчик со свистом несется к земле,
Землю не видно в высокой траве.
Сделал подушку и вышел пролет,
Тут и разрезал его вертолет.

Маленький мальчик надел парашют
Напрасно родные его дома ждут

Маленький мальчик сидел в вертолете
Жутко боялся, он прямо на взлете
Страх был у мальчика очень силен
В уютном салоне запахло дерьмом

Мальчик в конверт запечатал тротил,
НачПэДэЭсу на стол положил…
Он на могиле просил написать:
"Нечего было мОзги клепать!"

В воздухе мальчик строил заход…
Справа подрезал его чумоход.

Мальчик в тумане в спирали летал,
Вертушка "МИ-8" его догонял.
Не было в воздухе видно ни зги…
Утром с винтов соскребали мозги.

Маленький мальчик эллипс одел,
Спираль 270 классно вертел.
Надолго в больничке застрянет дружок.
Завтра он сделал бы сотый прыжок.

Мальчик-дебил одел Арбалет.
К старому деду пришел на совет.
Старче изрек: "Дергай кольцо…"
Медуза запаски влетела в лицо

Мальчик системку на складе нашел
Во взлет с косачем 90-м пошел
Зашел на посадку - мальчонки не стало…
Не одевайте подряд что попало!

Мальчик на складе Лайтнинг нашел.
С системой к инструктору он подошел.
"Давай ЦээРВэ полетаем чуток"…
Из тряпок на землю свалился комок.
ekaterin # 2 октября 2013 в 02:11 0
Черный скайдайвер

Если тронешь за бобышку три раза
Появиться скайдайвер Ин ЗЕ БЛЭК сразу
предложит три желания исполнить
НЕ верь - он только воздух умеет портить


Черный скайдайвер бродит в лесах
Не попадешь в площадку, пропадешь нах
Если ты девочка то изнасилует
Если ты мальчик то просто кастрирует

Черный скайдайвер парил в облаках
Вдруг кто-то нечаянно пнул его в пах
Это был групповик - юный засранец
За это скайдайвер забрал у него ранец

Упал тот на землю, в глубоком расскаянии
Отсюда мораль- соблюдай расстояние
anastasi # 3 октября 2013 в 01:31 0
Обнимая небо крепкими руками,
Я сучу ногами на ветру.
Ведь с кольцом меня похоже нае...ли!!!
Как со "скорой" будет - посмотрю....

***

Помни!!! Настоящий герой
Входит в землю головой!!!
pavel # 4 октября 2013 в 13:29 0
Полёт

Такую я увижу красоту,
Что не передать словами…
Себя я в птицу превращу
И полечу с крылами.

Вдохну я полной грудью небо,
Увижу сверху облака.
Взгляну на Землю, как комету,
Запомню, чувства навсегда.

И с каждым метром, всё дороже,
И с каждым метром, всё быстрей.
Летит Земля на встречу с носом,
А может всё же … он к ней?

Упасть, всего-то кроха,
Адреналин – пустяк, поверь.
Важнее самого полёта,
Я не нашёл ни что, ни где.

И вот осталось метров триста
Звучит в ушах протяжный звук.
Он возвращает к прежней жизни,
Где осталось много рук.

Ради них, готов на много
Ради них, готов летать.
Но звук «твердит» на ухо звонко,
Что надо «кольчико» держать…

Полёт прервать, за две секунды
Это не проблема, не беда.
Полёт… И он закончен.
Парить, осталось, в небесах.

Полёт продолжен в «новом» свете
Правда, скорость меньше. Но полёт.
Скорость, это что-то, где-то
И это всё во мне живёт.

До земли осталось очень мало…
И вот …. Касание Земли.
Я на земле, но ветер дует,
Состязанье. Ветер. Ты.

Парашют накрыл как одеяло,
И я лежу без сил, ЖИВОЙ.
От радости в груди затрепетало
Счастлив. Но я уже не тот.

PS: Хочу первый прыжок!!!

#2 #18 Спасибо за хорошие стихи
dimon # 4 октября 2013 в 15:52 0
Если парашют твой не раскрылся
И отказал надежный запасной
Ты не разбился, слышишь, не разбился
Секунды жизни за тобой
Пусть их 15 или 30, А может даже и одна
Ты должен жить, ты должен драться
И будет смерть побеждена.
Я видел, как нервавшиеся стропы
В мгновенья рвались на куски
И кожу до крови содрав на пальцах,
Ломались шпильки и замки.
dimon # 12 октября 2013 в 16:21 0
Основной не раскрыт,
Я к земле приближаюсь уныло.
Я люблю тебя, жизнь,
А меня ты, скотина, забыла!
Вот уж близко земля,
Я лечу и траву различаю.
Будет блин из меня -
Высота здесь довольно большая.

Черт возьми, не везет!
Я опять обманулся жестоко.
И проклятье несет
Набегающим встречным потоком.
Разлетелись очки
И на нос надвигается каска.
Но не дремлет прибор
И из ранца рванулась запаска!

На земле я сижу
От усталости, а не от лени.
И шумит в голове,
И мучительно ноют колени.
Приземлился, кажись!
И инструктор подходит, бледнея.
Я люблю тебя, жизнь,
А теперь еще боле сильнее.

Я люблю тебя, жизнь,
За восторг, пусть хотя бы минутный.
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю тебя, спорт парашютный!
Если скажут друзья:
"В вашем деле любое возможно"
Я скажу, не тая:
"Парашют - это, братцы, надежно!"
evgenij # 16 октября 2013 в 17:25 0
,,Тот кто ни когда в жизни
Не покидал борт самолета
С большей высоты,
От куда дома кажутся игрушечными
И не ощущал страх
И радость свободного падения,
Не когда не поймет
Честь и гордость десантников"
Маргелов В.Ф.
nikolaj # 23 октября 2013 в 06:06 0
Это не поэзия, и десантники свободное падение особо не ощущают :)
andrej # 26 октября 2013 в 03:35 0
Запотели очки и высотник
В плотной давке компании пёстрой
Заклинаю вас, Братья и Сёстры:
Перестаньте пердеть в самолёте!!!
roman # 26 октября 2013 в 07:35 0
Андрей Яскеляйнен!!!! +5!!!!!!!!!!!!!!

Николай! А это поэзия???? =)
anton # 26 октября 2013 в 09:42 0
Обнимая небо крепкими руками,
Летчик набирает высоту,
Те, кто с детства дружит с небесами,
Не придаст во век свою первую мечту.
uljasha # 31 октября 2013 в 21:58 0
Немного юмора...
Извиняюсь за ненормативную лексику,но в таком виде и прочла...))))

Пролетал скайдайвер над селом калужским
Абсолютно голый, как бревно без стружки,
Основной - раскрытый и запаска тоже
На х… - высотник и небрита рожа.
Глядя на скайдайвера, можно улыбнуться.
На фига раскрыл все?! – Что б не е…ануться!
uljasha # 3 ноября 2013 в 18:05 0
Не знаю,кто автор-стянула на форуме...

Она стояла возле колдуна,
Меня встречая после приземленья.
Вся в белом, бледнолица и стройна,
Красива… Люциферово творенье!
Её не видя, нес сдавать мешок
К укладочной, к низЕнькому порогу.
Но вдруг изящный белый сапожок
Мне заступил набитую дорогу…
- Пошли, пройдёмся. Тут недалеко!
И я всё понял… С шага что-то сбился.
Вокруг всё стало очень далеко.
«Баран, допрыгался. Точнее, до3,14здился!»
- Да не дрожи! Черёд совсем не твой!
Узнаешь ты, чего никто не знает:
Вот прогуляешься полчасика со мной –
В рай для перформеров. Такое тож бываетИ мне экскурсию устроила она.
Тайком, чтобы совсем там не остаться.
Открылась бездна, синевы полна!
И поле! А на этом поле, братцы…
Стоянка техники, практически любой:
От кукурузника до МиГа и «Руслана»,
Там нету СМУ,там не дают отбой,
Матчасть всегда готова, без из’яна.
Площадка приземления – как пух,
И косяков по сбросу не бывает,
А если перехлёст случится вдруг,
То ангелы под руки вниз спускают!
Там не ломают ног, не срут в штаны,
И прыгать там не страшно, ну ни разу!
Там все, действительно, не на словах, равны
И мастера и дети – перворазы!
Там что захочешь – то и наяву.
А тыща –way так смотрится красиво!!!
Там вечером поют про «Синеву»
И пьют амброзию… Там, на хер, НЕТУ ПИВА!!!
И бледноликая сказала: «Се ля ви!
Ты понял, что меня дразнить НЕ НАДО!!!
И не шути про это, не язви.
И будьте осторожней в небе, гады!
И так работы валом… Всё, пока!»
А я стоял столбом, на лётном поле.
Потом очухался, пошёл попил пивка!
Покуда есть возможность. Здесь и вволю!
nikolaj # 4 ноября 2013 в 14:27 0
Ты рожден летать геройски
И не знаешь слова "страх"?
Я скажу тебе по-свойски -
По традиции, в стихах:

Уменьшайся сразу вдвое!
Только прежде не забудь,
Чтоб душа была в покое,
Двести грамм принять на грудь.

Смерь геройская - не срам,
Поломался - будь здоров!
Улыбайся докторам,
Не позорь инструкторов!

Впереди - почет и слава!
Такова твоя судьба -
Из титанового сплава
В позвоночнике скоба.

(с) из сети
valerija # 8 ноября 2013 в 01:25 0
мой первый прыг)))
и вот стоишь ты на обрезе самолета
и мыслей тьма витает в голове
вскружила голову вся красота полета
и не мечтаешь оказаться на земле.
восторг вдруг нахлеснул меня волною,
когда услышала тот самый я сигнал,
сигнал "пошёл" я вниз шагаю смело
и не подумав оттолкнулась от борта.
и тут все закружило, завертело
и в голове одна лишь только мысль,
сквозь ветер пробивается несмело
501 и 502 и 503!!
рывок кольца и купол взмоет в небо
наполнившись за несколько секунд,
ты видишь город весь как на ладони
по горизонту облака ползут...
незабываемо вот это чувство,
чувство свободы чувство высоты!!
рожденный ползать - он взлететь не может,
а мы летать наверно рождены!!
вот что испытать нам довелось,
вот чем живет всегда парашютист.
вот почему всегда он яро рвется
в чистую безоблачную высь!!
не каждый нас готов понять конечно,
как говорится каждому дано свое...
как птицы рвемся в небо вечно!!
ведь так притягивает нас оно!
dimon # 10 ноября 2013 в 14:00 0
Валерия, можно пару строчек спереть се на страничку?)))
ekaterin # 13 ноября 2013 в 23:57 0
http://gatchina.clan.su/publ/1-1-0-9
В последние годы российские газеты одна за другой перепечатывали невероятною историю о загадочном Белом парашютисте – призраке, который приходил на помощь летчикам и парашютистам, терпящим бедствие в небе. Ажиотаж вокруг неведомого обитателя небес начался с публикации питерского журналиста Николая Черкашина. В ней ,в частности, приведены рассказы известных спортсменов парашютного спорта. Вот как описал свою встречу с Белым парашютистом Василий Максимович КРАСНОВ: "Мы ночной прыгали на Памир, самое главное в горах - найти более-менее удобную площадку для приземления. А меня понесло в такие дебри, что в прямом смысле слова костей не соберешь. И ничего не могу поделать - потерял ориентировку. Нутром чую: вот-вот гробанусь. Вдруг вижу впереди меня кто-то летит. И так хорошо видно его - белый да еще при свете Луны. "Давай за мной!"- кричит. Я стропы натянул - и за ним. Думал кто-то из наших площадку заметил. И вот выводит он меня на крохотный "пятачок" между каменистых клыков с одной стороны и пропастью - с другой. Сажусь, как муха на блюдечко! И купол так удачно каменистый клык накрыл, что и гасить не пришлось, и на ногах устоял. А мой проводник спланировал в пропасть. Только и увидел белый верх его парашюта. Все наши приземлились удачно - неподалеку. Вот и гадай, кто это был?.." Еще одну подобную историю рассказал в Киеве заслуженный мастер спорта СССР Виталий Чередниченко:- Я шел на побитие рекорда по затяжному прыжку. За километр до точки раскрытия парашюта услышал истошный вопль: "Рви кольцо!" Рванул машинально, невольно подчиняясь команде и инстинкту самосохранения. Рекорд, конечно, не побил, но спас себе жизнь, потому что автомат высоты оказался неисправным. - Кто же вам крикнул? - А вот это самое непонятное. В небе, кроме меня, никого не было. Точнее, не должно было быть. Но откуда-то вынесло парашютиста во всем белом. Я успел его заметить, когда поднял голову, чтобы осмотреть свой купол. С земли его никто не видел. Подобных историй публиковалось достаточно много. Одним из последних Белый парашютист якобы спас в Аргунском ущелье в Чечне Героя России Сергея Борисюка. Многие пытались разгадать тайну небесного призрака. Но, абсолютно все журналисты всего лишь перепечатывали в разных вариациях статью Николая Черкашина, и везде публиковалась одна лишь самая первая версия появления Белого парашютиста: «… в Царском Селе в стенах бывших казарм лейб-гвардии, а ныне Военно-морского инженерного училища курсанты-моряки поведали давнюю училищную легенду про то, как глухими ночами можно увидеть на плацу белую фигуру, которая, расстелив по асфальту парашютный шёлк, вяжет стропы «бесконечной петлёй». Откуда взялся призрак таинственного парашютиста в стенах Военно-морского училища? А вот откуда. В тридцатые годы нашего столетия в этих старинных корпусах на Кадетском бульваре формировалась одна из первых в СССР воздушно-десантных бригад. Десантники жили в тогдашнем Пушкине, а прыжки совершали в районе Гатчинского аэродрома. Был среди них настоящий сорвиголова, бесстрашный и дерзкий Иван Волкорез. Славился он своими затяжными прыжками – дольше всех летел к земле камнем, не раскрывая парашюта, и только за несколько секунд до, казалось бы, неминуемого удара рвал кольцо, и, конечно же, приземлялся самым первым, что в воздушно-десантных войсках весьма ценилось. На краю учебного поля стояла заброшенная церковь, на колокольне которой размещался командно-наблюдательный пункт. И вот однажды Иван Волкорез поспорил с друзьями, что раскроет парашют на высоте этой колокольни и благополучно приземлится. -Как только мои сапоги с крестом на макушке поравняются, так купол и развернётся.
ekaterin # 15 ноября 2013 в 21:51 0
Засекайте! А поскольку Иван Волкорез не верил, как подобает комсомольцу, ни в Бога, ни в чёрта, ни в китайский чох, то поклялся он при этом страшной божбой: -Чтоб мне на землю больше никогда не ступить! Так оно и вышло – никогда больше его стопы не коснулись земли-матушки. Все ахнули, когда на высоте креста полыхнул белый купол и … пошёл вверх, вознося смельчака подальше от земли. Только его и видели! Вообше-то, потом и видели. Но только те, кто терпел бедствие в небе. Многим тот «белый парашютист жизнь спас: кого предупредит об опасности, кому крикнет, что делать… Говорят ещё, что Ивана Волкореза можно увидеть в московском метро на станции «Площадь Революции». Там среди перронных скульптур и стоит отлитый в бронзе парашютист. Вроде бы, позировал ваятелю не кто иной, как десантник-стахановец Иван Волкорез.» Попытки найти ещё хоть какое-нибудь упоминание о Волкорезе ничего не дали, Словно его и не было. Ни в официальных документах, ни в мемуарах летчиков и парашютистов, служивших в 30-е годы в Гатчине такого имени не упоминается, хотя если верить Николаю Черкашину личность это незаурядная. Зато очень часто звучит другое имя – Николай Евдокимов. И вот здесь легенда обретает материальное подтверждение и обрастает подробностями. В энциклопедии Санкт-Петебурга о Евдокимове сказано немного.: « ЕВДОКИМОВ Николай Александрович (1909-1938), летчик, парашютист, капитан (1937). Окончил летную школу (1930). Служил в 1-й отд. эскадрилье особого назначения (Гатчина). Совершил первый в истории рос. парашютизма затяжной прыжок (22.5.1932; 600 м свободного полета за 14 с), установил рекорд мира по затяжным прыжкам (16.6.1934; 7900 м за 142 с). Организатор массового парашютного спорта. Погиб при испытании самолета. Похоронен на старом гор. кладб. в Гатчине. На доме, где жил Е., - мем. доска (Гатчина, ул. Горького, 8/10).» В мемуарах ветеранов парашютного спорта и десантных войск Николай Александрович упоминается как человек - легенда. Он появился в нашем городе летом 1931 года, после окончания Борисоглебского летного училища. Здесь он получил назначение в первую Краснознаменную эскадрилью имени В.И. Ленина. Почти сразу увлекся прыжками с парашютом, прошёл обучение у основателя парашютизма и десантных войск Леонида Минова а вскоре уже мог обучать этому молодых летчиков. В историю Николай Евдокимов вошёл как выдающийся мастер и исследователь парашютного дела. 22 мая 1932 года он выполнил первый в Советском Союзе прыжок с длительной задержкой раскрытия парашюта, зафиксированный в качестве первого всесоюзного рекорда по затяжным прыжкам - 600 метров свободного падения. Самолет Евдокимов оставил на высоте 1200 метров, а полет с нераскрытым парашютом продолжался 12 секунд.Это был не просто рекорд, а важный экспериментальный прыжок: ведь тогда никому не было известно, как повлияет длительное свободное падение на организм человека, не было известно, как добиться устойчивого положения, как управлять своим телом в свободном падении. Нередко в то же время можно было услышать: при первом же прыжке на задержку сердце не выдержит; не дай бог попасть в плоский штопор - не выйдешь до самой земли! И вот доказано обратное: сердце прекрасно выдерживает, и из штопора умелому спортсмену не так уж сложно выйти. Николай Евдокимов заложил и разработал основы поведения парашютиста в воздухе. Он первый понял, как важна роль рук в управлении телом, и в дальнейшем сам падал, прогнувшись в пояснице, с плотно сжатыми ногами и разведенными в сторону руками. Такое положение тела парашютиста во время падения с нераскрытым парашютом напоминало прыжок пловца в воду с вышки и получило название «ласточка Евдокимова». Этот стиль падения долго применялся нашими парашютистами. «Ласточка Евдокимова» была известна среди лётчиков не менее чем «петля Нестерова». Вот что рассказывал сам Николай Евдокимов о своем очередном рекордном прыжке совершенном 2 августа 1933 года: « Как только я покинул самолет, от какого-то непроизвольного движения меня стало вращать.
ekaterin # 18 ноября 2013 в 05:40 0
Стабилизировать падение удалось выбрасыванием рук в стороны; на высоте 5500 метров я попал в первый тонкий слой облаков. Облака стремительно ушли вверх. От быстро возраставшего давления появилась боль в ушах и, чтобы уравновесить давление, пришлось громко кричать. Внизу второй слой облаков. Я падал устойчиво, только несколько покачиваясь из стороны в сторону в упругой струе встречного воздуха. Но вот после какого-то движения меня снова начало вращать. Так я падал метров 400, потом восстановил устойчивое положение и попал во второй слой облаков. В облаках трудно было сохранять устойчивое положение тела. Кислородная маска налезала на очки, стекла которых сразу запотели. Сняв маску и очки, я продолжал беспорядочно падать, и только выскочив из облаков, сразу прекратил вращение и начал внимательно следить за секундомером. В конце падения я неожиданно попал в грозовое облако. И тут началось что-то кошмарное. Сильные воздушные вихри швыряли меня из стороны в сторону, безжалостно крутили. Но я упорно следил за секундомером. Когда облако осталось вверху, я раскрыл парашют.» А 16 июля 1934 года Николай Александрович установил новый мировой рекорд, спрыгнув на высоте 8100 метров, он падал 7900, не раскрывая парашюта. Это были 142 секунды падения! Евдокимов был действительно мастером экстра-класса. Такие прыжки требовали огромного мужества и физической подготовки. В марте 1935 года пытаясь побить рекорд Евдокимова, погиб датский парашютист Джон Транум. Намереваясь прыгнуть с десятикилометровой высоты, он умер на высоте 8000 метров от недостатка килорода. В 1934 г. Николай Александрович первым получил серебряный знак мастера парашютного спорта. А в 1935 он один из немногих парашютистов был награждён орденом Ленина. Евдокимов был известен не только своими выдающимися достижениями. Это был очень опытный и грамотный преподаватель. Гатчинские курсанты считали за счастье учиться у самого Евдокимова. Со своими учениками Николай Александрович подолгу и тщательно разбирал прыжки полёты. За свою недолгую жизнь он воспитал десятки инструкторов и сотни профессиональных парашютистов. Многие выдающиеся спортсмены были обязаны ему своими достижениями. Николай Евдокимов подходит под образ отважного небесного сорвиголовы и спасителя. Он действительно был несколько бесшабашным. Вот что рассказывает о нём Лариса Суханова - дочь командира эскадрильи, в которой служил Евдокимов: «- У меня дома до сих пор хранится оригинал фотобюллетеняв котором опубликованы снимки его первого мирового рекорда. Он совершил его в 1933 году. Я об этом знаю наверняка еще и потому, что тогда за штурвалом самолета был мой отец. Он занимался обучением испытателей. 2 августа Евдокимов совершил даже два рекорда: рекорд высоты и затяжки прыжка. Он покинул самолет на высоте 6900 метров без кислородного прибора и падал, не раскрывая парашюта, 6400 метров. Тогда его свободное падение длилось 115 секунд.» Евдокимов часто бывал в доме Сухановых в Гатчине. Там парашютисты жили и тренировались. Пенсионерка вспомнила, как отец перевоспитывал своего ученика. Выяснилось, что в начале летной карьеры испытатель позволял себе лишнее в употреблении спиртного. У Ларисы Сухановой даже хранился письменный выговор, в котором отец отчитывал летчика за очередную пирушку. В 50-е годы Суханова передала бумаги вдове Николая Евдокимова Екатерине Мараказовой. Та создавала музей погибшего мужа. В нем хранились и личные вещи летчика: именные часы, летный шлем, фотографии. Но позже, по словам пенсионерки, все экспонаты были утеряны. Николаю Евдокимову также приходилось испытывать много военных технических новинок. В Гатчине на северной окраине аэродрома находился ангар филиала конструкторского бюро П. И. Гроховского. Здесь были новинки грузовых парашютов, десантного снаряжения и другие новые объекты, подлежащие испытаниям. Летчиков и парашютистов, неоднократно привлекали к испытаниям десантной техники, парашютов и новых самолётов. Все испытания были связаны с огромным риском. 11 января 1938 года Николай Евдокимов совершал испытательный полёт на новом самолёте УТ-1.
ekaterin # 18 ноября 2013 в 17:17 0
С историей создания этого летательного аппарата связано немало трагических катастроф и скандалов. Уже много позже в наши дни выяснилось, что гатчинские летчики летали на самолётах не испытанных в аэродинамических трубах. Конструкторы-арестанты в закрытых «шарашках» по требованию военного руководства искали оптимальный профиль крыла и другие конструктивные решения непосредственно в лётных условиях, для экономии времени. И лётчики-испытатели становились попросту подопытными камикадзе. Простой в изготовлении, но очень сложный в пилотировании УТ-1проходил долгие испытания и доработки. За свою непредсказуемость УТ-1 называли «небесной блохой». Подковать «небесную блоху» Евдокимову не удалось. Самолёт потерпел аварию и отважный пилот погиб. Став легендой при жизни, Евдокимов стал легендой, и после гибели. Есть все основания думать, что это он и есть загадочный Белый парашютист - гатчинский покровитель всех, кто покоряет небо. Константин Иванов.